JackSparrow писал(а):narpol писал(а):с этой точки зрения не произошло ничего страшного. Просто "подразвели" на завышенную оплату на товар того же качества и комплектации, что можно было купить и дешевле.и какие могут быть последствия от такого изобретения.
В случае каких-то проблем с таким "корейским" телевизором - на гарантийный ремонт от LG [с подобным серийным номером] можно не рассчитывать (имхо)... А если тв ещё и собран умельцами на Малой Арнаутской из дефектных комплектующих, то его надежность под большим вопросом. Так что я бы постарался сдать такой контрафакт обратно продавцу и купить хотя бы "поляка" (официальные тв LG насколько я знаю у вас сильно дороже).
Виктор 66 писал(а):Одна шайка-лейка. Обратите внимание на заглавные буквы и написание магазинов BasePad и BitPoint. Вот отзыв о магазине https://hotline.ua/yp/33719/reviews/?asf=2&dt=1 Добрый вечер. Заказал телевизор Самсунг, перезвонил настройщик, уговорил на корейский LG, всё хорошо пока не пришли на почту, вскрыли телевизор, первое что кинулось в глаза это затёртая подставка, начали его запускать, настроили, всё супер, плёнки на экране нет, инструкций нет, чека нет, потом увидели трещину на экране, набрали отправителя, там начали предлагать скидку, короче ждём чем закончится, заявление написали, копию с приват 24 предоставили на предоплату, предоплата небольшая 1000грн, но сам факт. свернуть
Смело в полицию, товар на руках. Перезвоните мне 0678495950.
В общем в 10:00 буду им звонить. Результат разговора я думаю всем понятен. Буду писать заявление.
Добавлю:
Дозвонился, сначала разложил их грамотно по Гц. Типо не соответствует приобретенной. Сначало по хорошему попытаюсь.
Чувак сослался на техника который приходит в 11:00 и перезвонит.
(Буду держать в курсе, кому интересно)