Если кто ждёт снижения цены на телевизоры LG 2019 года вот полезная информация от hristoslav2 с родственного форума:
Вот как идут дела в Болгарии.
Когда новые модели появляются на рынке (март-апрель), они стоят дорого (на 35% выше, чем в прошлогодние модели).
Первый промоционалный период (-8%) - одна неделя в июне. Сразу после промоушена цена восстанавливается до прежней.
К концу августа первый в крупном промоушене -10%.
В конце сентября начинается более плавное снижение цены, заканчивающееся в конце октября, когда цена немного повышается.
За этим следует рождественская акция, за которой следует постоянное минимальное падение цен до начала января.
Акции определяются отделами продаж сети и связаны с периодами массовых покупок (Кубок мира, Олимпийские игры, Рождество, Новый год). Часто в месяц перед Рождеством цены растут на огромные 10-12%, так что в декабре он может имитировать снижение, снижая цену - столько же, сколько в предыдущем месяце.
На мой взгляд, октябрь - лучшая сделка для покупок - цены на 15% ниже, чем когда модель появилась на рынке.
Февраль-март сократился еще на 4-5%, с тем, чтобы сети очистили свои полки и склады, чтобы освободить место для новых моделей.
Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть ценовой график LG OLED65B8PLA
https://www.pazaruvaj.com/lcd-crt-i-pla ... 409429359/Большие скидки, которые видят потребители, - тщательно продуманная иллюзия. Ритейлеры договариваются о своих начальных ценах со своими поставщиками, а затем определяют размер прибыли, к которому они стремятся.
Таким образом, техника продается со скидкой более 40% по цене 600. По данным лейбла, его стартовая цена составляла 1000, но на самом деле все сделано так, чтобы была предусмотрена скидка.
Покупатели не знают об этом. То, что они видят, - это отличная возможность ... но товары, которые считаются проданными по более высокой цене, стоят дороже. Ритейлер контролирует продажи / спрос и соответственно поддерживает более высокие цены на наиболее востребованные / приобретенные модели товаров.
Пример: поставщик / импортер продает телевизор продавцу примерно за 1450. Рекомендованная розничная цена составляет 2150, что дает розничному продавцу около 50% наценки. Несколько телевизоров продаются по этой цене, но большинство продаются со скидкой, что приводит к снижению цены до 1899. И даже больше продаются после последней скидки, по цене 1800. Это приводит к средней розничной цене за единицу в 1970. Валовая прибыль продукта, получаемого магазином, составляет 35%.
Цена доставки для продавца - 1450.
Начальная цена продажи - 2150.
Цена за последнюю скидку - 1800.
Мы получаем среднюю цену в 1970, что на 35% больше цены доставки.
Таким образом, у покупателя создается впечатление, что он выиграл, и фактически он приобрел товар по нормальной цене (стандартная наценка).