Araniad AshwanПрежде всего, огромное спасибо за детальный фидбек!
Касательно разницы качества картинки на МАТЧ ФУТБОЛ и МАТЧ HD: похоже на работу деинтерлейса непосредственно самого телевизора и его улучшайзеров.
Дело в том, что в "МАКСИМАЛЬНОМ" качестве поток идет оригинальный, не деинтерлейсированный.
Его деинтерлейсом занимается непосредственно ТВ. Другое дело будет, если вы переключитесь на качество АВТО или ХОРОШЕЕ.
Но странно конечно, что на разных каналах при этом разный конечный результат. Мы проверили, на первый взгляд качество видео на источниках этих каналов одинаковое. Доставляем тоже одинаковым способом.
Если хотите, можем более детально покопать эту историю, тогда нам нужна некоторая диагностическая информация. Пришлите в личном сообщении или на
support@24h.tv краткую вводную и фотографию информации со страницы НАСТРОЙКИ - ПОДДЕРЖКА в нашем приложении + версию ПО вашего Smart TV.
По поводу сообщения об ошибке в мобильном приложении: оно говорит о какой-то сетевой проблеме, с видеопотоком это никак не связано. Если это не разовая проблема, и ошибка мешает пользоваться, пришлите в том же личном сообщении или письме скриншот раздела НАСТРОЙКИ с устройства + укажите модель устройства и версию ПО.