shuri » 10 ноя 2019, 22:15
ответ тех. поддержки
Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной Поддержки компании LG Electronics.
Приносим извинения за доставленные неудобства в связи с работой нашей техники. Согласно данным прошивки, каких либо изменений в работе телевизора в сети WI-FI обновления не коснулось. На данный момент каких либо обращений с данной ошибкой к нам не поступало.
В данном случае, рекомендуем проверить работу телевизора с другим wi-fi оборудованием. Это очень просто сделать, если у Вас есть смартфон/планшет на Android или iPhone. Почти на всех смартфонах/планшетах есть функция «точка доступа Wi-fi», которая включает функцию роутера, и телефон начинает раздавать мобильный интернет по Wi-fi. Если при подключении к такой сети ошибки не возникнет, мы рекомендуем произвести полную перенастройку роутера.
Также, пожалуйста, сообщите более подробно каким образом (приложение или DLNA), происходит просмотр видео.
Сообщите, пожалуйста, если у Вас появятся дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.