Пишут, что LG в новой прошивке добавили девятой серии новую игровую опцию динамического тон.мапинга под названием HGIG (HDR Gaming Interest Group):
LG OLED TV HGIG (HDR Gaming Interest Group).png (106.64 КБ) Просмотров: 7239
Кто ещё не в курсе что это за зверь - дока от HGIG, проливающая немного света на происходящее безобразие:
For a Better HDR Gaming ExperienceТаким образом, HDR Gaming Interest Group хочет создать условия для максимально полного использования возможностей HDR разных дисплеев: добиться честного игрового процесса (объекты не должны полностью засвечиваться или уходить во мрак на дисплеях без HDR), обеспечить поддержку с прицелом на будущее (в идеале работа HDR на перспективных экранах должна даже улучшиться) и, наконец, сделать использование HDR простым и понятным для разработчиков и потребителей,
Основная идея в возможности передать игре несколько значений яркости конкретно своего ТВ:
- пиковая яркость на весь экран (MaxFFTML - MaxFullFrameToneMapLuminance)
- пиковая яркость на 10% экрана (MaxTML - MaxToneMapLuminance)
- нижняя граница яркости (MinTML - MinToneMapLuminance)
HGIG (HDR Gaming Interest Group) 2.png (114.46 КБ) Просмотров: 7239
В теории [хотели конечно как лучше] включение этой опции со стороны ТВ должно отключить его динамический тон.мапинг, сообщить игре какой диапазон яркости нужно использовать и, исходя из этого, правильно настроить внутриигровой тон.мапинг.
Данный режим обеспечивает соответствие демонстрируемых цветов требованиям ассоциации HGiG для игровых консолей и позволяет избегать двойной обработки изображения (сначала на консоли, потом на телевизоре).
Режим HGiG обеспечивает воспроизведение игр с консолей PlayStaion и Xbox в формате HDR в том виде, в котором их задумывали разработчики.