KVS40 писал(а):Вопрос, сколько длится демо режим? Я зарегился, все работает, но сколько это продлится без оплаты?
Каналы не плохие, у меня практически все то же самое у провайдера и входит в тариф. Но у провайдера архив на мультикасте и на моет LG ТВ он не работает.
Тут архив есть, но очень неудобный. Я так и не разобрался, как он работает. Перемотка назад вперед понятна, а вот как попасть на конкретную передачу или фильм с конкретной датой и временем непонятно. Качество неплохое. В остальном надо разбираться.
С архивом все просто - на пульте нажмите стрелку вправо и попадете в архив. В левой части даты, в правой передачи. Архив пишется за 10 дней.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:valerivs писал(а):сперва о хорошем - показывает хорошо, управление по мне не очень юзабельно (но это индивидуально).
а теперь о том что они не пишут на сайте, а именно об оплате.
на сайте написано
- ".... После регистрации вам доступен к просмотру пакет каналов с бесплатным промо — периодом 5 суток.
По истечении промо-периода необходимо произвести оплату в размере 100 рублей по номеру договора из смс-сообщения.
В противном случае вещание будет приостановлено. "
И пользователь, как привыкший к устоявшимся традициям в оплате, думает - ну посмотрел месяц и всё
разошлись ни кто ни кому не должен.
(ну не понравилось что то... подожду пока допилят)
А вот и нет, если вы не оплатили следующий период, то вас ставят на "счётчик":
- "Добрый день! После пополнения баланса ____ услуга не начала работать, т. к не хватало денежных средств на балансе. Подписка предполагает ежемесячное списание абонентской платы. В декабре Вы не пользовались приложением и образовалась задолженность за 1 месяц в размере 100 руб. Мы сейчас сделали корректировку счёта и аннулировали задолженность. Приложение должно сейчас заработать........... Если Вы не пользуетесь приложением, то во избежание образования минуса на счету необходимо заранее ставить блокировку по обращению к нам. Проверить свой баланс можно в приложении: Главное меню-Личный кабинет-Информация о подписке. "
Спасибо конечно за списание долга))), но хотя бы предупредили на сайте.
Такое в прошлом практиковало акадо, да же нанимало коллекторов для выбивания долгов так как все привыкли - не плачу значит не получаю и ни кто не должен ни кому. Потом на них прокуратура наехала по просьбам пользователей. (думаю в инете сохранились баталии).
Поэтому - смотреть то их можно.... но да же если "ложки найдуться, осадочек останется ".
Система тарификация предоплатная. Каждого первого числа списывается 100 рублей, если на балансе нет этой суммы, баланс уходит в минус и договор блокируется. Если вы через продолжительное время решили возобновить просмотр, то можете писать на нашу почту и оператор сделает перерасчет. Либо, если вы заранее знаете, что не будете пользоваться сервисом какое-то время, напишите нам на почту и оператор поставит блокировку.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:arsen писал(а):valerivs
Интересно... Правильно я понял, что если я в следующем месяце не положу 100 рублей и не буду пользоваться, то в марте будет - (минус) 100 рублей на балансе, так? Коллекторы.. хм.. в Беларуси такого нету, как они меня буду искать та? Я раньше месяц висел на edemtv, там такая же система?
Конечно никто никого искать не будет)
Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:На днях мы обновили приложение. При просмотре онлайна и архива прогресс-бар кликабельный и появилась кнопка Смотреть сначала. Добавлены соотношения сторон. Если у вас лимит 3 устройства исчерпан и вы подключаетесь четвертым, то система автоматически удаляет привязку самого старого устройства.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:playmaks писал(а):wwwtv
Добавьте, пожалуйста, Пятницу HD и КИНО ТВ HD
Добавление каждого канала несет ежемесячные затраты, HD канал стоит в 3 раза дороже, чем обычный. Будем иметь ввиду и по возможности добавим.