Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Проблема App Catalog на TP, восклицательный знак на желтом фоне

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по HP TouchPad. Новичкам читать обязательно.

Проблема App Catalog на TP, восклицательный знак на желтом фоне

Сообщение ledokol » 28 окт 2011, 22:18

После обновления с 3.0.2 на 3.0.4 пропал доступ к HP App Catalog, хотя до этого я видел в как платные, так и бесплатные приложения. Запускается первый экран с Pivot, а при любом действии выходит ошибка описанная здесь
Не запускается App Catalog, восклицательный знак на желтом фоне
The action could not be completed. Try again later.
И кнопка Retry, нажатия на которую ничего меняют.
Предположительно, дело в профиле. Может еще что подскажете?
ledokol

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 11:12
Откуда: Масква
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Планшет: HP TouchPad Wi-Fi 32GB

Проблема App Catalog на TP, восклицательный знак на желтом фоне

Спонсор » 28 окт 2011, 22:18

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Обновление webOS 3.0.4 для TouchPad

Сообщение smanic » 29 окт 2011, 01:14

Может поиграться с активацией в Impostah?
smanic

 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:19
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Планшет: HP TouchPad Wi-Fi 16Gb

Re: Проблема App Catalog на TP, восклицательный знак на желт

Сообщение ledokol » 01 ноя 2011, 15:28

Impostah в разделе App Catalog на все пишет про ошибку.

Пообщался работником поддержки через лив чат. Посоветовали сделать мэнуал бэкап и при его успешности - Erase All Apps and Data, типа это обычно помогает... Ручной бэкап у меня не проходит, придется снова обращаться в поддержку. Тем более, что в упомянутой выше ветке Bakugan дал ссылку на precentral, где у нескольких пользователей была совершенно аналогичная моей картина, правда, не на планшете.

Bakugan писал(а):mburak, связано с проблемами в профиле: http://forums.precentral.net/palm-pre-2 ... error.html
Автор вышеуказанного топика присутствует на данном форуме, можете ему написать и узнать чем дело закончилось.


Как будут новости отпишусь.
ledokol

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 11:12
Откуда: Масква
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Планшет: HP TouchPad Wi-Fi 32GB

Re: Проблема App Catalog на TP, восклицательный знак на желт

Сообщение ledokol » 02 ноя 2011, 09:35

Очередной раунд общения с техподдрежкой в чате ознаменовался интересным открытием. Оказывается мой TP по серийнику привязан к некому аккаунту gary.w.tyree@чего-то-там.com... Убедить работника поддержки, что я этот адрес вижу впервые, мне не удалось, а потому попросил перевести проблему на более высокий уровень поддержки. В ближайшие 48 часов жду звонка от квалифицированного специалиста. Надеюсь в проблеме предварительно разберутся, и разговор будет по сути, а то мой разговорный английский не так хорош, как хотелось бы.
ledokol

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 11:12
Откуда: Масква
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Планшет: HP TouchPad Wi-Fi 32GB

Re: Проблема App Catalog на TP, восклицательный знак на желт

Сообщение ledokol » 17 ноя 2011, 09:02

О, чудо!
Звонка от поддержки я не дождался и уже собирался было пересоздавать профиль, как доступ в каталог восстановился, а на почту ранее упало письмо:

Thank you for contacting HP webOs customer support.
Your case number is 1-511088928512


Полагаю, разбор ситуации выявил у них сбой в БД на уровне связки моего профиля и устройства, которую они восстановили. Подозреваю также, что обновление на 3.0.4 тут было не при чем, просто совпадение.

На всякий случай опишу все симптомы, какие были:
1. При запуске App Catatlog выходит сообщение: The action could not be completed.
2. В приложении Accounts при нажатии на имя webOS аккаунта выходит сообщение, что не может подключиться к HP Cloud Services.
3. Не проходит Backup ни в автоматическом, ни в ручном режиме.
4. При входе в настройки профиля на ps.palmws.com в списке устройств нет нужного устройства.
ledokol

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 11:12
Откуда: Масква
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Планшет: HP TouchPad Wi-Fi 32GB

Re: Проблема App Catalog на TP, восклицательный знак на желт

Сообщение mahoy » 12 дек 2011, 21:20

Была такая же история, даже пробовал полный сброс, а спасло следующее: при заходе в software manager нажал на hp app catalog появилась надпись что установлено с ошибками, попоробовать снова? выбрал установить заново и все заработало
mahoy

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Планшет: HP TouchPad Wi-Fi 32GB


Вернуться в HP TouchPad - Помощь



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1