Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Отправил HP TouchPad в ремонт

Обсуждение планшета HP TouchPad.

Отправил HP TouchPad в ремонт

Сообщение mc[эМСи]_Nah » 07 янв 2012, 11:21

Где-то тут писал, шо у моего девайса появились три, меня раздражающие, но не влияющие на скорость проблемки. Первая из замеченных -спикеры играли с разными тембрами. Один баси, а другой по верхам выступал. Вторая проблемка- задняя стенка ослоилась или тклеилась в середине и прогибалась в руках, стала как подушка. Но на эстетику и экстерьер эта проблемка не влияла вовсе. И последняя-трещинки. Игрушка нужна мне для баловства, помусолить в руках гламурную вещицу. Да и только. По сему было решено напрячь сервисную службу НР. Вечером перед сном позвонили в сапорт, а на утро уже прислали картонную коробку домой. Я был слегка в шоке. Я вложил девайс в эту коробку, обклеил подготовленными НР стикерами и отправил тем же почтальоном девайс в Техас. Где его и починят, а может и заменят. О результатах доложусь.
mc[эМСи]_Nah

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 08:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Планшет: HP TouchPad Wi-Fi 16Gb

Отправил HP TouchPad в ремонт

Спонсор » 07 янв 2012, 11:21

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отправил в ремонт.

Сообщение byvaluj » 08 янв 2012, 00:02

Привет. После разговора с саппортом тебе дали какой-то номер для сервис центра? Почему спрашиваю. Мой ТП перестал включаться и вообще решил со мной не общаться. Я сам из Ирландии. Общался с U.S. саппортом, сказали, что им необходим американский адрес( у меня знакомый живет в штатах ) и после этого они дадут какой-то номер и т.д. Мог бы ты для меня описать процедуру получения этого номера,нужны ли чеки подтверждающие покупку, что необходимо вложить, вид коробки, какие наклейки и тд. Плииз. Спасибо
byvaluj

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Планшет: HP TouchPad Wi-Fi 32GB

Re: Отправил в ремонт.

Сообщение mc[эМСи]_Nah » 09 янв 2012, 06:57

Да! Дали номер кейса или дела. Этот номер нужен, что бы узнать статус Вашего девайса во время ремонта. Прислали картонную коробочку со стикером с адресами, штрихкодом и пакетиком. Когда позвоните на сервис Вас спросят тока серийный номер и проблему с девайсом. Если покрывается гарантией, то получите по почте коробочку-упаковку размерами соответствующую Вашему девайсу с инструкцией как все сделать. Вложить в полиэтиленовый пакетик, затем в катрон завернуть и вложить в коробку. Коробку вложить в фирменный пакет почтовой службы UPS. И вот на этот пакет наклеить стикер. И отправить в Техас. Отремонтируют и пришлют. Вот и фсё. Вложить тока девайс и больше ничего. Предварительно сотрите все личные данные.

Успехов.

За это сообщение автора mc[эМСи]_Nah поблагодарил:
byvaluj (10 янв 2012, 01:03)
mc[эМСи]_Nah

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 08:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Планшет: HP TouchPad Wi-Fi 16Gb

Re: Отправил в ремонт.

Сообщение byvaluj » 10 янв 2012, 01:09

Большое спасибо, там мой знакомый живет. Хоть ТПад и находится сейчас в Ирландии, он имеет гарантию на год. При обсуждении проблемы с саппортом НР они мне обьяснили, что могут отремонтироват девайс только если он находиться на територии США. То есть им надо амер адрес. Меня интересовала процедура отправки в сервисцентр, если планшет уже есть в штатах. Спасибо большое.
byvaluj

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Планшет: HP TouchPad Wi-Fi 32GB

Re: Отправил HP TouchPad в ремонт

Сообщение mc[эМСи]_Nah » 22 янв 2012, 15:20

Прислали отремонтированный назад. Три дня тому. Как новый. В той же коробке, что и отправлял на ремонт. С приклеенной защитной пленкой на скрине. Решил проверить мой ли девайс чинили или прислали другой. Стикер, приклеенный на трэе для симкарты и девайсинфо показывают партнамбер отличный от партнамбера указанного на оригинальной упаковке. Серийники совпадают. Интересно. Но сильно не парит. Буду продавать.
mc[эМСи]_Nah

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 08:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Планшет: HP TouchPad Wi-Fi 16Gb

Re: Отправил HP TouchPad в ремонт

Сообщение Polo » 22 янв 2012, 22:09

mc[эМСи]_Nah писал(а):Прислали отремонтированный назад. Три дня тому. Как новый. В той же коробке, что и отправлял на ремонт. С приклеенной защитной пленкой на скрине. Решил проверить мой ли девайс чинили или прислали другой. Стикер, приклеенный на трэе для симкарты и девайсинфо показывают партнамбер отличный от партнамбера указанного на оригинальной упаковке. Серийники совпадают. Интересно. Но сильно не парит. Буду продавать.



Новый, скорее всего. Поэтому я люблю HP, они клиентов не кидают, как Dell
Original Polo
Polo

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:41
Откуда: USA, Dallas TX
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Планшет: HP TouchPad Wi-Fi 32GB


Вернуться в HP TouchPad - Обсуждение



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0