Я думаю, что причина непрерывных проблемах с LG Store, является непригодность сервиса, чтобы обслуживать огромное количество новых клиентов (более 1 млн), как и в постоянных ремонтов, так типичные для LG.
Вот-вот, согласен. Одна только учётная запись о чём говорит, для каждого девайса LG должна быть своя, для каждого региона - своя.. Ну, ребят, где я столько е-майлов то наберу для регистрации..
Не работает. Иногда, рывками, в общем, полная шляпа. Заметил два наброса - работа восстанавливается после отката на предыдущую прошивку, либо после смены региона - переустановки приложения - смена региона назад. Это действительно помогает или "так совпало"?
Хмм... как самое простое "лекарство" - накачать нужных "региональных" приложух и свалить из "этой страны" в другой регион? По ip они не откажутся работать? Наблюдал "отказ" (не помню на каком приложении) - "Вы не в России!..."
Как пишут представители LG в своей официальной группе вКонтакте, проблемы с LG Store возникают из-за большой загруженности, но в середине ноября запустят дополнительный сервер, после чего работа нормализуется.