mixmar писал(а):В папке htdocs вероятно всего у вас этот файл in_dump.txt не обновляется данными с вашего ТВ, проверьте его содержимое.
operator3 писал(а):Отсутствие связи после обновления может быть полное совпадение и причина, чтобы быть в маршрутизатор или компютер
Globus писал(а):Маршрутизатор сбрасывал к заводским - несколько раз. Телевизор сбрасывал до заводских. В компе удалял, отключал и т.д. антивирс, брандмауэр и т.д Где копать? Оператор ( мтс Беларусь ), в службе тех.поддержки, заявляет : Соединение есть, пинг проходит, компьютер у вас подключен - чего вы хотите. Разбирайтесь со своим телевизором. В службе тех.поддержки LG : Разбирайтесь с оператором, его DNS банят наши сервера?! Замкнутый круг. Прописал в роутере и в телевизоре google dns - реакции ноль. Установил новую версию прошивки - ноль. Так в чем тогда причина?!
Вернуться в Телевизоры LG - Помощь