Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Бандинг на экране телевизора (banding)

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Re: Бандинг на экране телевизора (banding)

Сообщение Vissarionych » 24 авг 2020, 15:52

SCS писал(а):Бандинга нет. Есть немного, но это очень прилично. Да и ещё лучше будет со временем. А вот тинт приличный имеется. Ну не знаю, насколько камера хорошо передает. Нету ли освещения дополнительного слева или справа (окно, торшер итп) - нужно фоткать без внешнего освещения сбоку. Посмотрите на черно- белом изображении реальном (можно в ноль просто цветность убрать) - сильно ли синит левая сторона. Там только у краев панели (слева и справа) - чуть в синеву должно уходить. Тинт не проходит со временем.

Вот видите, говорю ж, опыта нет) спасибо большое, обрадовали хоть с одним.
По поводу тинта - да, слева окно. Но снимал ночью, вроде как не должно же так от фонарей засвечивать. Я заметил розовый снег слева, когда смотрел кинишко и желтоватую траву также слева, когда смотрел футбол)) Потому напрягся и начал эти все исследования
Попробую сегодня на чб
Vissarionych

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 14:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG OLED65C9MLB

Re: Бандинг на экране телевизора (banding)

Спонсор » 24 авг 2020, 15:52

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Бандинг на экране телевизора (banding)

Сообщение narpol » 24 авг 2020, 15:55

Vissarionych писал(а):Я заметил розовый снег слева, когда смотрел кинишко и желтоватую траву также слева, когда смотрел футбол)) Потому напрягся и начал эти все исследования
Это как раз случай ;)
narpol писал(а):2) Если напрягает на реальном контенте, а не на тестовых заливках, то ждите заключения.