Я вообще не понимаю, чего вы паритесь? Панелька на гарантии. Привезли панель, протестировали, получился гарантийный случай, забрали обратно, привезли новую, опять проверили, получили хороший экземпляр - его оставили себе. Гарантия в действии с момента оставления нового экземпляра себе. ВСЁ! Наслаждаемся. У вас там же не совсем дикие законы. Тем более, если крупная сеть и официальный импортёр, то там вообще должно быть всё как по маслу. Я свой 65SJ9500 на 65SM9500 вообще по фотографии поменял! Позвонил к официальному импортёру
https://www.hye.co.il/ в whatsapp в чат отправил фото, через 3 дня привезли замену. А так как заменяемый телик был 2017 года выпуска и случай гарантийный - вертикальная полоса в 2 пикселя толщиной, а желаемая модель 2019, то за замену не взяли денег потому, что гарантийный срок был в действии (менял в июне 2020, была докуплена расширенная гарантия на 6 лет). Всё, вопрос закрыт. Гарантия на 6 лет продлена с 2020 года опять на 6 лет, до 2026 года. Главное, не разговаривайте с продавцами, что это вроде они виноваты, что телик кривой достался. Непринуждённо, просто объясните ситуация и всегда необходимо помнить о своих правах!
Сейчас взял вторым 55CX для игр и как монитор. Разместил тут фото. Сказали, что если не уйдёт темный пятна, то можно поменять, так если будет совсем плохо, я опять напишу в whatsapp и будут менять, пока не привезут работающуй как надо экземпляр. Никто тут не париться о том, в чём проблема, за всё платит LG.
Thermaltake Core X71 Tempered Glass | Gigabyte AORUS X570 Master | AMD 3900X | G.Skill Ripjaws V DDR 4 3200 32G | Gigabyte RTX 3080 Gaming OC | SeaSonic 860W Platinum | ASUS PG348Q | LG 34GK950G | LG OLED55CX6LA | Apex 7 Brown Switches