просьба отписаться по итогам общения с LG здесь.
Всё как всегда.
Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки компании LG Electronics!
Приносим искренние извинения за задержку в ответе на Ваш запрос.
Примите наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Все обновления, которые выкладываются на сервер проверяются и нацелены на улучшение работы техники в целом.
Так же путем обновления телевизор дополняется поддержкой новых стандартов телевиденья (среди которых стандарт цифрового телевиденья DVB-T2, который в данный момент активно развивается на территории России и Республики Беларусь).
В Вашем случае виной всему ошибка программного обеспечения, которая абсолютно не типична для нашей техники.
Для устранения подобной ошибки выполните сброс настроек до заводских параметров:
Настройка - Общие - Сброс Настроек до Заводски
После повторной настройки телевизор выполните проверку и если проблема повторится, то обязательно сообщите о ней нам.