Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Если перестали работать приложения и "Сеть нестабильна"

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG на webOS. Новичкам читать обязательно.

Если перестали работать приложения и "Сеть нестабильна"

Сообщение tessi » 05 фев 2015, 08:13

Значит сбилось время в настройках из-за выключения тв из розетки. Установите дату и время, поставьте галочку "автоматически", и всё заработает.
Если нет, то измените в тв днс на 8.8.8.8 или раздайте Интернет со смартфона на тв для проверки.
Последний раз редактировалось tessi 06 ноя 2016, 15:51, всего редактировалось 7 раз(а).
tessi
Лучший пользователь форума 2016
 
Сообщения: 5407
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 06:20
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Телевизор: LG 49UB850V 24LH480U

Если перестали работать приложения и "Сеть нестабильна"

Спонсор » 05 фев 2015, 08:14

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 14:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Если перестали работать приложения и "Сеть не стабильна"

Сообщение Серега82 » 30 мар 2015, 09:18

так он же сам синхронизирует время или я не прав?
Серега82

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 08:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 47LB677

Re: Если перестали работать приложения и "Сеть не стабильна"

Сообщение tessi » 30 мар 2015, 09:26

Серега82
Видимо, при выключении из розетки нет.
tessi
Лучший пользователь форума 2016
 
Сообщения: 5407
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 06:20
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Телевизор: LG 49UB850V 24LH480U


Вернуться в webOS-телевизоры - Помощь



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0