- и она не одна.avi11 писал(а):у меня яркая точка rgb
- и она не одна.avi11 писал(а):у меня яркая точка rgb
Bomb2001 писал(а):SCS
Интересно, а панели на замену для ТВ сколько еще производятся после выпуска серии? Например в 2020-2021 выпускали серию CX, 2 года гарантия - значит где-то до 2023 должны быть панели? Ну или они не производятся, а просто склад ремонтных запчастей какой-то создается?
SCS писал(а):У вас гарантийный случай. Однозначно.- и она не одна.avi11 писал(а):у меня яркая точка rgb
Даavi11 писал(а): оформлять заявку на ремонт через сайт LG?
Покупали его не позднее октября 2018 г. Niki_1 @ Выбор и настройка роутера для телевизора Так что однозначноNiki_1 писал(а):Имею телевизор LG OLED55B8 покупал новый, не витринный, покупался в 2018 или в 2019 не помню точно.
и бесплатное постгарантийное сервисное обслуживание.Niki_1 писал(а):гарантия кончилась
С ситуацией на фото это и не могло помочь (битыми пикселями/или субпикселями как "из дробовика" пальнули)Niki_1 писал(а):Вопрос что это такое?
Процедура "восстановление пикселей" не помогла, ВООБЩЕ
Отправить заявку на ремонт с фото через сайт производителя и надеяться на его добрую волю (вдруг поменяют панель).Niki_1 писал(а):что делать?
AlexMaestro писал(а):Niki_1
Справа от телевизора (там где появились пиксели) есть источники тепла/холода?
narpol писал(а):Отправить заявку на ремонт с фото через сайт производителя и надеяться на его добрую волю (вдруг поменяют панель).Niki_1 писал(а):что делать?
Отправить - реальней некуда, получить положительный результат - тут только возможность, а не гарантированность.Niki_1 писал(а):Это реально?
Вернуться в Телевизоры LG - Помощь