Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение narpol » 16 сен 2021, 13:30

Niki_1 писал(а):а что можно отремонтировать матрицу?
А про ремонт матрицы и не было речи, предлагалось
SCS писал(а):Ремонтировать ТВ
(путем замены матрицы)
SCS писал(а):аккуратнее с цитированием
Исправил (изначально оба цитирования получились от одного ника, заметил, решил исправить, а заменил автора не в той цитате)
Последний раз редактировалось narpol 16 сен 2021, 13:46, всего редактировалось 4 раз(а).
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.
narpol

 
Сообщения: 15272
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 3581 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Спонсор » 16 сен 2021, 13:30

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение SCS » 16 сен 2021, 13:50

Niki_1 писал(а):а что можно отремонтировать матрицу?

Матрица с подобным дефектом - уже не ремонтопригодна.
SCS

 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 09 июл 2020, 10:37
Город: г.Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Телевизор: LG 65C9 Sony KDL32WD756
Звук: LG SN8Y

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение Niki_1 » 16 сен 2021, 20:50

SCS писал(а):
Niki_1 писал(а):ясно, делать-то что?

Ремонтировать ТВ. Или покупать новый. Писать. Звонить итд... Если не было нарушений правил эксплуатации, то LG часто идет навстречу. Даже после окончания гарантии. Подобное описано здесь на форуме.

Где бы почитать?

Добавлено спустя 22 секунды:

Написал, жду прихода мастера.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Я так понял эта хрень будет разрастаться? Илии не факт?
Niki_1

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 08:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: 55 LG b8 OLED TV

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение Niki_1 » 17 сен 2021, 10:07

Ребята как правильно написать претензию в моем случаи на сайте LG? Звонили от них, сказали составляйте заявление, ибо ремонт платный т. к закончилась гарантия.
Niki_1

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 08:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: 55 LG b8 OLED TV

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение JackSparrow » 17 сен 2021, 13:59

Niki_1
Насчет претензии к LG не подскажу. Но вот если апеллировать к сроку эксплуатации, а не к гарантийному сроку, при отказе на ремонт можно попробовать подать в суд, вот пример судебной практики в помощь по выгоревшим пикселям: https://sudact.ru/regular/doc/494dh4vYFz1J/

Под существенным недостатком товара (работы, услуги) в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» следует понимать неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Дефект с группой битых пикселей является существенным, так как устранение недостатка является дорогостоящим. Недостатки товара устраняются специализированным сервисным центром, путем замены оригинального дисплейного модуля в сборе (дисплея с сенсорным стеклом), стоимость устранения недостатка ~ 80% от стоимости аппарата. При таких обстоятельствах, суды должны приходить к выводу о том, что имеющийся в товаре недостаток является существенным, поскольку отвечает критериям определения такового.

За это сообщение автора JackSparrow поблагодарили: 2
Niki_1 (18 сен 2021, 09:02), SCS (17 сен 2021, 15:50)
JackSparrow

 
Сообщения: 9479
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 17:48
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1627 раз.
Телевизор: LG OLED 55C9

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение Bomb2001 » 19 сен 2021, 10:36

JackSparrow писал(а):Niki_1
Но вот если апеллировать к сроку эксплуатации, а не к гарантийному сроку, при отказе на ремонт можно попробовать подать в суд

Ага, только это называется срок службы, а не срок эксплуатации - статья 19 абзац 6 ЗоЗПП. Вот, нагуглил полезную ссылку, где все довольно толково разъясняется и даже есть образец претензии. http://cgie.62.rospotrebnadzor.ru/consultation/info_2/90229/

PS: Странно, но об этом я уже писал на предыдущей странице, видимо надо, чтобы это повторил кто-то более статусный на формуе :)
Bomb2001

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 июн 2021, 23:30
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Телевизор: OLED65CXRLA
Звук: JBL BAR 9.1

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение Niki_1 » 22 сен 2021, 11:33

Ребята "Срок службы составляет _______________________, что указано в ________________

__________________________________________________________ (вписать где указан срок службы) " ЭТО ЧАСТЬ ПРИТЕНЗИИ


Где узнать срок службы матрицы, где это отображено, нужно для заполнения претензии.
Niki_1

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 08:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: 55 LG b8 OLED TV

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение AMETKO » 22 сен 2021, 12:14

Niki_1
Срок службы должен быть оговорен в сопроводительной документации к товару (техпаспорт, руководство по эксплуатации и т.д.), а если он не установлен таким образом, то признается равным 10 годам с даты передачи товара покупателю. Эти правила предусмотрены п.6 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей».
AMETKO

 
Сообщения: 3869
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 22:32
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Телевизор: LG 43UH603V

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение Niki_1 » 23 сен 2021, 11:14

В службе поддержки LG сказали, что срок службы в данном случаи это количество лет когда выпускаются зап. части к ТВ )
Niki_1

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 08:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: 55 LG b8 OLED TV

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение Bomb2001 » 23 сен 2021, 11:28

Niki_1 писал(а):В службе поддержки LG сказали, что срок службы в данном случаи это количество лет когда выпускаются зап. части к ТВ)

Смысл общаться с этой поддержкой минимальный. Уровень их компетенции стремится к 0. Я им скидывал фото бандинга, на что они мне сказали отключить локальное затемнение подсветки, на резонный вопрос, откуда взялась подсветка на OLED телевизоре, поддержка впала в ступор. :D

За это сообщение автора Bomb2001 поблагодарил:
Dmitriy77 (04 окт 2021, 00:31)
Bomb2001

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 июн 2021, 23:30
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Телевизор: OLED65CXRLA
Звук: JBL BAR 9.1

Пред.След.

Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение