gurdgia писал(а):А если тв куплен не в России?
А пикселям до лампочки, - где ТВ куплен...
gurdgia писал(а):А если тв куплен не в России?
если уже истекли 2 года (год гарантии + 1 год бесплатного постгарантийного сервисного обслуживания) с даты приобретения.Spyron писал(а):Сегодня жду мастера из Lg, первый осмотр и выдача акта. А далее как и ранее здесь писали для начала претензию в компанию, а дальше посмотрим.
куплен в онлайнтрейде официально, чек и гарантийный есть.
"Пиксели" - да, однозначно [т.к. "битый пиксель" - это 4 битых субпикселя = 4 "темных точки" (видны в одном и том же месте на любых заливках) расположенные в 1 пикселе = "рядом/сдвоенные"]Dmitriy77 писал(а):Битые пиксели в углах LG признают это гарантийным случаем?
Так у многих, кто обнаруживает, только так и происходит (т.к. проверяют при приобретении и отказываются при наличии таковых на новой панели).Dmitriy77 писал(а):изначально на экране не было ни одного битого пикселя, а тут вдруг появились
Конечно нет, иначе бы хранящиеся на складах ТВ постепенно "сыпались" бы в данном планеDmitriy77 писал(а):телевизор не включался две недели примерно, был в отъезде, это как то могло повлиять?
А может и нет, тут непредсказуемо. А еще может (и снова - а может и нет) исправить проблему запуск глубокой очистки/длительного цикла компенсации через функционал восстановление/очистка пикселей.Dmitriy77 писал(а):судя по другим случаям проблема может прогрессировать
Тут важно только "когда" куплен. Если более 2 лет назад, то воспользоваться советом с хобота по этой ситуацииbmx88 писал(а): Подскажите пожалуйста, что с этим делать. Модель, LG oled c9, 55 диагонали. Покупал в официальном интернет магазине LG
Если же еще не закончилась Гарантия на телевизоры LG, тот Как сообщить в техподдержку LG о проблеме с телевизоромНичего не делать, эксплуатировать дальше.
Вернуться в Телевизоры LG - Помощь