Valerio писал(а):Здравствуйте! Вижу что я не один такой, но может появились варианты решения!!!! Прошу помочь, ситуация такая по тарифу интернет 30мб/с на телевизоре в 10 раз меньше!!!!!! ровно 3 мб/с
evgenymos писал(а):Добрый вечер,
последние 6 месяцев заметил, что качество видео в онлайн кинотеатрах (ОККО и IVI), установленных на ТВ (LG 65UB850), стало падать. Поддержка и ОККО и ИВИ заявила, что downscaling происходит по вине низкой скорости интернета. В то же время тест speedtest.net показывает заявленную скорость провайдера (онлайн) 100/100. Окончательной точкой стал Netflix, качество видео упало и там. Начал тестировать связь.
Через браузер в телевизореtessi писал(а):Valerio писал(а):Здравствуйте! Вижу что я не один такой, но может появились варианты решения!!!! Прошу помочь, ситуация такая по тарифу интернет 30мб/с на телевизоре в 10 раз меньше!!!!!! ровно 3 мб/с
Как замеряли?
Вернуться в Телевизоры LG - Помощь