ребята, блин у NEOGUY оф. телек купленый в ритейле.
на этом основании он получил гарантийную услугу.
все же очевидно.
а Сергея (или его услуги) он просто троллит в каждом посте, из-за этого могло быть недопонимание.
narpol писал(а):Администрации и пользователям непонятно, каким образом удалось получить в РФ гарантийную замену матрицы для ТВ, не произведенного официально для реализации в РФ
narpol писал(а):Администрации и пользователям непонятно, каким образом удалось получить в РФ гарантийную замену матрицы для ТВ, не произведенного официально для реализации в РФл
Посредством звонка в техническую службу поддержки LG и оформления заявки на ремонт.
Так предложение Сергея не нацелено на Москву, где куча своих продавцов "серых" ТВ. И он просто выполняет взятые на себя обязательства (он же не предлагает и, более того, просто не возьмет на себя услуги по осуществлению гарантийного ремонта/обмена "серых" ТВ, приобретенных в других источниках), что в случае наступления гарантийного случая с приобретенными через него ТВ, он берет на себя решение вопросов по гарантийному обслуживанию. Более того, он вероятно будет только рад, если покупатели будут сами решать возникшие у них проблемы. Поэтому всех и интересует, при каких условиях можно избежать пересылки продавцу не сертифицированного для продажи в РФ ТВ с наступившим гарантийным случаем, т.к. пока позиция производителя была однозначно противоположной этой конкретной ситуацииНе, ну я просто доказал, что можно без помощников типа Сергея обойтись и отремонтировать ТВ бесплатно. Я не хочу, чтобы какой-то челик возил мне из Питера в Москву телевизоры туда-сюда. Вот если бы жил в Питере, то да.
Само собой, любой предпочтет купить там, где просто дешевле выйдет, если теперь гарантия от европейских производителей распространяется на всю (Европу? , судя по EU), включая РФ, и любые проблемы можно решить на месте.Архивариус писал(а):Цитата с официального сайта LG по поводу гарантии:lg.com писал(а):https://www.lg.com/ru/support/warranty
Обращаем ваше внимание, что гарантийные обязательства изготовителя на территории Российской Федерации распространяются на продукцию, официально поставляемую в РФ и прошедшую сертификацию на соответствие стандартам РФ. Чтобы обезопасить себя от покупки «серой» техники, обращайте внимание на маркировки соответствия на продукте: в частности, техника должна иметь знак сертификации ЕАС или РСТ (для ранее выпущенной продукции).
Я не хочу, чтобы какой-то челик возил мне из Питера в Москву телевизоры туда-сюда. Вот если бы жил в Питере, то да.
tomazzz писал(а):Да, интересная ситуация складывается)
У меня кстати телек из Финки, но тоже Польский и плата у него сделана в РФ)
Поверь, те кто в Питере все равно предпочтут официальный ремонт, нежели замену через продаванов, банально - экономия времени и нервов)
Блин, может у LG как у Apple стало, просто они пока не афишируют?
и иные уважаемые пользователи и потенциальные приобретатели "серых иностранцев" от LGE!nosmoker писал(а):Чо, а так можно было? (С)
narpol писал(а):Помню, что это не совсем по вашему профилю работы, но может через Вас удастся пролить свет на ситуацию narpol @ Телевизор LG OLED C9 (55, 65 и 77") 2019 года (отсюда и немного далее)?
LGERA писал(а):Переслал ответственному отделу.
Знать бы номер ремонта, по идее акт должен быть. Тогда можно было бы прояснить.
Может в сервисе под левый серийник оформили ремонт как будто ТВ с нашего рынка поломался. Жду комментариев от смежного отдела.
narpol писал(а): (чуть выше пост от Архивариуса), дальше вроде прочитали наверно, что обещает сфоткать акт. Ждем-с...
Имело ли место в данном случае: неполное/искаженное изложение информации по ситуации со стороны пользователя, или допущена ошибка клиентской службой LGE на этапе приема заявки, или всему этому причиной является невнимательность/недобросовестность дилерского сервиса - уже не имеет значения. Главное все должны понять и уже на основе этого понимания принимать всесторонне взвешенное решение о приобретении "серого" ТВ на территории РФ - бесплатных гарантийного ремонта и постгарантийного сервисного обслуживания от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ для таких ТВ нет и быть не может! И все дальнейшие риски уже лежат на Вас/переносятся на взаимоотношения только с ПРОДАВЦОМ!LGERA писал(а):Итоговая информация: С нашей стороны ремонт оплачен не был, т.к. ремонт оформлен на серый ТВ. По сути сервис оплатил ремонт за свои деньги. А как сервис будет разбираться с клиентом, это увы уже их проблемы.
А чем в принципе не устраивает 1 год гарантии + 1 год бесплатного постгарантийного обслуживания, официально предоставляемые производителем в РФ? Ну и, до кучи, есть конкретные пруфы, что в Польше (где собираются ТВ для финки) используются более продвинутые технологии сборки/более квалифицированный персонал/другие, более качественные комплектующие?alxs писал(а):Мне, честно говоря, дороже халявы то, что телик, купленный в Финляндии, имеет 2 года гарантии, официальная гарантия 2 года, и сам телик собран не в РФ, что для меня тоже плюс.Igorprapor писал(а):Желающие сэкономить таким образом и с такими заморочками все равно не переведутся - халява наше все.
Вернуться в Телевизоры LG - Помощь