Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Гарантия на телевизоры LG

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Re: Телевизор LG OLED C9 (55, 65 и 77") 2019 года

Сообщение nosmoker » 21 ноя 2019, 10:24

ребята, блин у NEOGUY оф. телек купленый в ритейле.
на этом основании он получил гарантийную услугу.
все же очевидно.

а Сергея (или его услуги) он просто троллит в каждом посте, из-за этого могло быть недопонимание.
Последний раз редактировалось nosmoker 21 ноя 2019, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
OLED65С9PLA + Yamaha RX-V483 + Wharfedale Diamond 230 (5.0) + REL T5i + Ugoos M6
nosmoker

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 09:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: OLED65C9PLA

Re: Телевизор LG OLED C9 (55, 65 и 77") 2019 года

Спонсор » 21 ноя 2019, 10:24

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Телевизор LG OLED C9 (55, 65 и 77") 2019 года

Сообщение Neoguy » 21 ноя 2019, 14:46

Нет. Телик куплен на Горбухе.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

narpol писал(а):Администрации и пользователям непонятно, каким образом удалось получить в РФ гарантийную замену матрицы для ТВ, не произведенного официально для реализации в РФ

Посредством звонка в техническую службу поддержки LG и оформления заявки на ремонт.

Не, ну я просто доказал, что можно без помощников типа Сергея обойтись и отремонтировать ТВ бесплатно. Я не хочу, чтобы какой-то челик возил мне из Питера в Москву телевизоры туда-сюда. Вот если бы жил в Питере, то да.

Последний раз редактировалось Neoguy 21 ноя 2019, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Neoguy

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 14:47
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Телевизор: 65C9

Re: Телевизор LG OLED C9 (55, 65 и 77") 2019 года

Сообщение nosmoker » 21 ноя 2019, 14:57

narpol писал(а):Администрации и пользователям непонятно, каким образом удалось получить в РФ гарантийную замену матрицы для ТВ, не произведенного официально для реализации в РФл

Посредством звонка в техническую службу поддержки LG и оформления заявки на ремонт.


Чо, а так можно было? (С) :shock:
OLED65С9PLA + Yamaha RX-V483 + Wharfedale Diamond 230 (5.0) + REL T5i + Ugoos M6
nosmoker

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 09:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: OLED65C9PLA

Re: Телевизор LG OLED C9 (55, 65 и 77") 2019 года

Сообщение narpol » 21 ноя 2019, 14:58

Neoguy
Висит на стене намертво что ли (а то на фото не шилдик с обратной стороны)? По этому фото он поляк по сборке, но не поляк по стране назначения к продаже/официального использования (не определенный суффикс EU), кроме того - вроде как однозначно российская плата.
Не, ну я просто доказал, что можно без помощников типа Сергея обойтись и отремонтировать ТВ бесплатно. Я не хочу, чтобы какой-то челик возил мне из Питера в Москву телевизоры туда-сюда. Вот если бы жил в Питере, то да.
Так предложение Сергея не нацелено на Москву, где куча своих продавцов "серых" ТВ. И он просто выполняет взятые на себя обязательства (он же не предлагает и, более того, просто не возьмет на себя услуги по осуществлению гарантийного ремонта/обмена "серых" ТВ, приобретенных в других источниках), что в случае наступления гарантийного случая с приобретенными через него ТВ, он берет на себя решение вопросов по гарантийному обслуживанию. Более того, он вероятно будет только рад, если покупатели будут сами решать возникшие у них проблемы. Поэтому всех и интересует, при каких условиях можно избежать пересылки продавцу не сертифицированного для продажи в РФ ТВ с наступившим гарантийным случаем, т.к. пока позиция производителя была однозначно противоположной этой конкретной ситуации
Архивариус писал(а):Цитата с официального сайта LG по поводу гарантии:
lg.com писал(а):https://www.lg.com/ru/support/warranty
Обращаем ваше внимание, что гарантийные обязательства изготовителя на территории Российской Федерации распространяются на продукцию, официально поставляемую в РФ и прошедшую сертификацию на соответствие стандартам РФ. Чтобы обезопасить себя от покупки «серой» техники, обращайте внимание на маркировки соответствия на продукте: в частности, техника должна иметь знак сертификации ЕАС или РСТ (для ранее выпущенной продукции).
Само собой, любой предпочтет купить там, где просто дешевле выйдет, если теперь гарантия от европейских производителей распространяется на всю (Европу? , судя по EU), включая РФ, и любые проблемы можно решить на месте.
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.
narpol

 
Сообщения: 15144
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 3535 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Телевизор LG OLED C9 (55, 65 и 77") 2019 года

Сообщение tomazzz » 21 ноя 2019, 18:29

Да, интересная ситуация складывается)
У меня кстати телек из Финки, но тоже Польский и плата у него сделана в РФ)

Neoguy
По поводу
Я не хочу, чтобы какой-то челик возил мне из Питера в Москву телевизоры туда-сюда. Вот если бы жил в Питере, то да.

Поверь, те кто в Питере все равно предпочтут официальный ремонт, нежели замену через продаванов, банально - экономия времени и нервов)

Очень хотелось бы увидеть как выглядит чек, он кассовый или просто приходник)
Спасибо.

Блин, может у LG как у Apple стало, просто они пока не афишируют?
tomazzz

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 окт 2019, 21:00
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG OLED65C9

Re: Телевизор LG OLED C9 (55, 65 и 77") 2019 года

Сообщение narpol » 22 ноя 2019, 08:46

tomazzz писал(а):Да, интересная ситуация складывается)
У меня кстати телек из Финки, но тоже Польский и плата у него сделана в РФ)
Поверь, те кто в Питере все равно предпочтут официальный ремонт, нежели замену через продаванов, банально - экономия времени и нервов)
Блин, может у LG как у Apple стало, просто они пока не афишируют?
nosmoker писал(а):Чо, а так можно было? (С) :shock:
и иные уважаемые пользователи и потенциальные приобретатели "серых иностранцев" от LGE!
Во избежание недопонимания, возникновения неприятных ситуаций у тех, кто основываясь на данной информации примет решение приобрести ТВ, не сертифицированный для продажи на территории РФ, ниже публикую переписку с представителем Российского агентства LG Electronics на форуме (пользователь LGERA)
narpol писал(а):Помню, что это не совсем по вашему профилю работы, но может через Вас удастся пролить свет на ситуацию narpol @ Телевизор LG OLED C9 (55, 65 и 77") 2019 года (отсюда и немного далее)?
LGERA писал(а):Переслал ответственному отделу.
Знать бы номер ремонта, по идее акт должен быть. Тогда можно было бы прояснить.
Может в сервисе под левый серийник оформили ремонт как будто ТВ с нашего рынка поломался. Жду комментариев от смежного отдела.
narpol писал(а): (чуть выше пост от Архивариуса), дальше вроде прочитали наверно, что обещает сфоткать акт. Ждем-с...
LGERA писал(а):Итоговая информация: С нашей стороны ремонт оплачен не был, т.к. ремонт оформлен на серый ТВ. По сути сервис оплатил ремонт за свои деньги. А как сервис будет разбираться с клиентом, это увы уже их проблемы.
Имело ли место в данном случае: неполное/искаженное изложение информации по ситуации со стороны пользователя, или допущена ошибка клиентской службой LGE на этапе приема заявки, или всему этому причиной является невнимательность/недобросовестность дилерского сервиса - уже не имеет значения. Главное все должны понять и уже на основе этого понимания принимать всесторонне взвешенное решение о приобретении "серого" ТВ на территории РФ - бесплатных гарантийного ремонта и постгарантийного сервисного обслуживания от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ для таких ТВ нет и быть не может! И все дальнейшие риски уже лежат на Вас/переносятся на взаимоотношения только с ПРОДАВЦОМ!
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.

За это сообщение автора narpol поблагодарили: 2
Архивариус (22 ноя 2019, 09:07), zurriburi (22 ноя 2019, 10:35)
narpol

 
Сообщения: 15144
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 3535 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Телевизор LG OLED C9 (55, 65 и 77") 2019 года

Сообщение tomazzz » 23 ноя 2019, 04:14

Блин, ну кто просил такой кипешь поднимать, я тебя вообще не понимаю.....
Наверно народ и без твоего красного текста на пол страницы способен осилить решение.
Спасибо тебе тут явно никто не скажет, удовлетворил свой интерес?!
tomazzz

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 окт 2019, 21:00
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG OLED65C9

Re: Телевизор LG OLED C9 (55, 65 и 77") 2019 года

Сообщение narpol » 23 ноя 2019, 04:19

tomazzz
Это открытый форуме и разместить на нем можно любую информацию, не противоречащую Правилам и полезную для других пользователей (то, что она полезна - свидетельствуют многочисленные недоумения пользователей по ситуации до этого и полученные за нее благодарности).
Последний раз редактировалось narpol 23 ноя 2019, 13:54, всего редактировалось 3 раз(а).
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.
narpol

 
Сообщения: 15144
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 3535 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение narpol » 13 фев 2020, 05:49

alxs писал(а):
Igorprapor писал(а):Желающие сэкономить таким образом и с такими заморочками все равно не переведутся - халява наше все.
Мне, честно говоря, дороже халявы то, что телик, купленный в Финляндии, имеет 2 года гарантии, официальная гарантия 2 года, и сам телик собран не в РФ, что для меня тоже плюс.
А чем в принципе не устраивает 1 год гарантии + 1 год бесплатного постгарантийного обслуживания, официально предоставляемые производителем в РФ? Ну и, до кучи, есть конкретные пруфы, что в Польше (где собираются ТВ для финки) используются более продвинутые технологии сборки/более квалифицированный персонал/другие, более качественные комплектующие?
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.
narpol

 
Сообщения: 15144
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 3535 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение Василий К. » 13 фев 2020, 18:53

Не знаю как по разным сериям телевизоров, но если на сайте ЛГ вбить серийник от модели 75SM9000, то по нему показывается полная гарантия 24 месяца.
"1 год гарантии + 1 год бесплатного постгарантийного обслуживания" фраза осталась с давних времён и её пока не меняют на сайте, так мне объяснила сервисная служба.
Василий К.

 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 13:19
Город: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Телевизор: LG OLED77C9 + Philips 58PFL9956H for 3D
Звук: SN11R

Пред.След.

Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
cron