Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Гарантия на телевизоры LG

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение narpol » 14 дек 2021, 09:59

Alkand писал(а):Неверно. В АСЦ гарантия два года по дате изготовления. Более того, сейчас по ЗОПП наличие чека не обязательное условие подтверждения заключения договора купли-продажи. Достаточно двух свидетелей. Но здесь много юридических нюансов возникает..
Все верно, как и сказано было. Речь не идет не о подтверждении факта заключения ДКП, а о дате, и тут надо будет подтвердить, что еще не истек срок (сервис просто не принимает без этого)
Последний раз редактировалось narpol 24 окт 2022, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.
narpol

 
Сообщения: 15272
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 3581 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Гарантия на телевизоры LG

Спонсор » 14 дек 2021, 09:59

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как сообщить в техподдержку LG о проблеме с телевизором

Сообщение Хомра » 10 янв 2022, 13:50

Добрый день, вопрос нубский В чём отличия гарантийного срока, от бесплатного сервисного ремонта? Сначала думал, что это одно и тоже, потом сказали, что сервисное обслуживание не значит бесплатные запчасти, т е сюда входит только работа по замене, а за детали полная оплата.
Так ли это?
Хомра

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 12:13
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG55C9PLA

Re: Как сообщить в техподдержку LG о проблеме с телевизором

Сообщение JackSparrow » 10 янв 2022, 14:40

Хомра
Ознакомьтесь/почитайте первое и следующие сообщения темы Гарантия на телевизоры LG.

За это сообщение автора JackSparrow поблагодарил:
Хомра (10 янв 2022, 19:24)
JackSparrow

 
Сообщения: 9479
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 17:48
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1627 раз.
Телевизор: LG OLED 55C9

Re: Проблема с LG CX

Сообщение Shaman » 08 фев 2022, 19:44

Alkand писал(а):Простите, у вас в голове "каша" АСЦ выполняют только гарантийные или постгарантийные ремонты. Они принимают ваши ТВ на ответ. хранение. Замену ТВ может выполнить только продавец, с которым у вас заключен договор купли-продажи. Нет, конечно и АСЦ може вам подарить телевизор за свой счет.. "Но это - вряд ли" (С) "Белое солнце пустыни"

Простите что вмешиваюсь, не уподобляйтесь этим так сказать работникам с горячей линии, либо давайте всю информацию, либо ни какой, не вводите людей в заблуждение)

Хомра писал(а):Добрый день, вопрос нубский В чём отличия гарантийного срока, от бесплатного сервисного ремонта? Сначала думал, что это одно и тоже, потом сказали, что сервисное обслуживание не значит бесплатные запчасти, т е сюда входит только работа по замене, а за детали полная оплата.
Так ли это?

Прежде всего откройте г/талон на ваш аппарат и прочитайте гарантийные условия на предмет есть ли там дополнительное сервисное обслуживание.
Если есть, то не за что платить не нужно, отличие от гарантийного срока, только тем (это в вкратце): на втором и третьем году, вы не можете предъявить требования указанные в ст.18 ЗоЗПП

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

AlexMaestro писал(а):
KamutoHerowato писал(а): Подскажите, а не проще и не быстрее ли просто устроить замену телевизора?
Как Вы себе это представляете? Матриц полно у сервиса подменных, а вот телевизоров целиком вряд ли.

Нет ничего не возможного, было бы желание ;)

Добавлено спустя 29 минут:

Alkand писал(а):
narpol писал(а): в бесплатный сервис примут только при наличии чека, подтверждающего дату приобретения
Неверно. В АСЦ гарантия два года по дате изготовления. Более того, сейчас по ЗОПП наличие чека не обязательное условие подтверждения заключения договора купли-продажи. Достаточно двух свидетелей. Но здесь много юридических нюансов возникает..


Если у вас нет никаких документов, но по дате производства проходит, дальнейшее решение принимает представительство, но с вероятностью 99% оно будет положительное, Если у вас заполнен гарантийный талон, тоесть есть печать продавца, и заполнены данные по аппарату с датой, то гарантия считается с даты указанной в талоне (если изделие старое, большая разница между датой производства и продажи то возможны "варианты" :) )

Короче, чек тут не причем
Shaman

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2022, 19:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: 55sj930
Звук: pioneer d714+ Monitor Audio Bronze 2

Re: Телевизор LG OLED C1 (48,55,65,77,83") 2021 года

Сообщение Vladi73 » 11 апр 2022, 16:43

В тему этого поста, автор сегодня написал:
Vintiks писал(а):Поменяли сегодня панель на OLED C1. Мастер молодец.
Новая. Задняя поверхность серая. Видимо точно от CX.
В целом пока доволен.

Несколько не понял, зачем было менять на устаревшую панель... Ну да ладно, уже поменяли.
ИМХО Ждать панель от С1 до победного 45 суток, не меняют, возврат денег. Вернуть должны текущую стоимость тв. Потом просто покупаете новый. Если отказываются, то в суд на LG. Вариант беспроигрышный. Еще и неустойку получаете.
Vladi73

 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 10:55
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Телевизор: LG OLED65G3RLA
Звук: HW-Q950A

Re: Телевизор LG OLED C1 (48,55,65,77,83") 2021 года

Сообщение Vintiks » 11 апр 2022, 18:33

Vladi73
Растягивание всего этого на несколько месяцев не устраивало, тем более, что полоса мешала просмотру, и превращать телевизор в украшение гостинной на пару месяцев не хотелось.
И по факту новая панель меня устраиает больше цветопередачей.
А по яркости, даже не знаю. Скорее всего я не стал бы сейчас искать новый стек, он не настолько ярче и своих некоторых минусах.
Лучше подожду G2 или G3.
А у этой еще и обратная сторона серая, а не белая которая меня раздражала :)
Vintiks

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 июн 2021, 10:21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телевизор: OLED65C1
Звук: Yamaha ns-555

Re: Телевизор LG OLED C1 (48,55,65,77,83") 2021 года

Сообщение mzr910 » 11 апр 2022, 21:21

Vladi73 писал(а):Несколько не понял, зачем было менять на устаревшую панель... Ну да ладно, уже поменяли.
ИМХО Ждать панель от С1 до победного 45 суток, не меняют, возврат денег. Вернуть должны текущую стоимость тв. Потом просто покупаете новый. Если отказываются, то в суд на LG. Вариант беспроигрышный. Еще и неустойку получаете.

Ну это раньше бы прокатило а теперь елжи отсюда вообще свалит и будете с магазином потом разбиратся
mzr910

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июл 2020, 11:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Телевизор: LG_65C1
Звук: Sony_HT-ST5000

Re: Телевизор LG OLED C1 (48,55,65,77,83") 2021 года

Сообщение Vladi73 » 11 апр 2022, 21:54

Ну когда свалит, тогда и будет об этом разговор...

А по поводу "украшения гостиной на пару месяцев" то:

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 5a960a296/

Но еще раз, это лично мое мнение. Вы уже приняли решение. Устраивает, и замечательно...
Vladi73

 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 10:55
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Телевизор: LG OLED65G3RLA
Звук: HW-Q950A

Re: Отзывы о сервисе и ремонте телевизоров LG

Сообщение MetalMen » 05 май 2022, 22:36

Сейчас официальная гарантия в связи с событиями, работает в полном объеме? Завод в России работает?
MetalMen

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 май 2019, 17:45
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Телевизор: LG 77CXRLA

Re: Отзывы о сервисе и ремонте телевизоров LG

Сообщение Youjeen » 05 май 2022, 23:40

MetalMen
Подтверждаю 21 апреля получил новый на замену (по гарантии) с завода.

За это сообщение автора Youjeen поблагодарил:
MetalMen (05 май 2022, 23:49)
Youjeen

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 мар 2022, 17:09
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: OLED65C1RLA

Пред.След.

Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение