Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Если не загружается пользовательское соглашение

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Невозможно загрузить пользовательское соглашение

Сообщение box4793 » 11 май 2020, 14:22

Невозможно загрузить пользовательское соглашение. Что делать? Нет возможности установить приложения. Интернет есть (по Wi-Fi). Браузер работает. Телевизор 24LJ480U-PZ.
Последний раз редактировалось box4793 11 май 2020, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
box4793

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 07:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 24LJ480U

Невозможно загрузить пользовательское соглашение

Спонсор » 11 май 2020, 14:22

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нет пользовательского соглашения.

Сообщение Архивариус » 11 май 2020, 14:29

Архивариус

 
Сообщения: 9558
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 20:22
Благодарил (а): 2301 раз.
Поблагодарили: 1616 раз.
Телевизор: LG 55C9 32LK6190 24MT57S
Звук: Yamaha YSP-1100

Re: Невозможно загрузить пользовательское соглашение

Сообщение box4793 » 11 май 2020, 14:38

Может, что в техменю нужно менять? Был произведён откат прошивки.
box4793

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 07:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 24LJ480U

Re: Невозможно загрузить пользовательское соглашение

Сообщение Архивариус » 12 май 2020, 10:30

box4793
То есть из инструкции попробовали все способы и не помогло?
tessi писал(а):Для тех, у кого не загружается пользовательское соглашение - смените в настройках сети тв или роутера днс на 8.8.8.8 (208.67.222.222, 208.67.220.220) или раздайте мобильный интернет со смартфона на тв.
В тв должна стоять страна обслуживания Россия, если вы живете в России. Если такой страны нет в меню тв, то в пункте "Автоопределение страны обслуживания" уберите галочку или смените код региона в сервисном меню: tessi @ Смена региона (страны обслуживания и вещания) телевизора
Если не поможет, то смените идентификатор в Расширенное меню - Общие - Сведения о телевизоре.
Если не поможет даже это, то выключите тв из розетки на полчаса или обновите прошивку тв и роутера. Или сделайте сброс настроек до заводских и когда будет шаг, через какой интернет подключить телевизор, выберите точку доступа вайфай через смартфон. Еще попробуйте сменить в телефоне симку на другого оператора.
Если не помогает ничего, то несите в ремонт: Станислав @ Если не загружается пользовательское соглашение Или обновите (откатите) прошивку.
Архивариус

 
Сообщения: 9558
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 20:22
Благодарил (а): 2301 раз.
Поблагодарили: 1616 раз.
Телевизор: LG 55C9 32LK6190 24MT57S
Звук: Yamaha YSP-1100

Соглашение с пользователем

Сообщение jack85552 » 02 дек 2020, 20:45

Всем доброго времени суток. У меня такая проблема, после того как перестали загружаться приложения, сбросил настройки до заводских и при загрузки любого приложения, выскакивает сообщение о том, что требуется обновление приложения. Нажимаю ОБНОВИТЬ и открывается СОГЛАШЕНИЕ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, которое не загружается. Замена адреса DNS не помогает, так же смена страны. Так же не помогает рекомендация с этого форума Если не загружается пользовательское соглашение.
Что делать? Помогите пожалуйста

jack85552

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 20:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: TV UH610V

Re: Соглашение с пользователем

Сообщение JackSparrow » 02 дек 2020, 21:22

То есть из инструкции попробовали все способы и не помогло?
tessi писал(а):Для тех, у кого не загружается пользовательское соглашение - смените в настройках сети тв или роутера днс на 8.8.8.8 (208.67.222.222, 208.67.220.220) или раздайте мобильный интернет со смартфона на тв.
В тв должна стоять страна обслуживания Россия, если вы живете в России. Если такой страны нет в меню тв, то в пункте "Автоопределение страны обслуживания" уберите галочку или смените код региона в сервисном меню: tessi @ Смена региона (страны обслуживания и вещания) телевизора
Если не поможет, то смените идентификатор в Расширенное меню - Общие - Сведения о телевизоре.
Если не поможет даже это, то выключите тв из розетки на полчаса или обновите прошивку тв и роутера. Или сделайте сброс настроек до заводских и когда будет шаг, через какой интернет подключить телевизор, выберите точку доступа вайфай через смартфон. Еще попробуйте сменить в телефоне симку на другого оператора.
Если не помогает ничего, то несите в ремонт: Станислав @ Если не загружается пользовательское соглашение Или обновите (откатите) прошивку.
JackSparrow

 
Сообщения: 9460
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 17:48
Благодарил (а): 1370 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.
Телевизор: LG OLED 55C9

Re: Соглашение с пользователем

Сообщение jack85552 » 02 дек 2020, 21:24

Да, не помогло (((
jack85552

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 20:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: TV UH610V

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение JackSparrow » 02 дек 2020, 21:29

jack85552
Если телек "серый" польский, то попробуйте настроить европейский VPN на роутере и снова активировать.
JackSparrow

 
Сообщения: 9460
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 17:48
Благодарил (а): 1370 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.
Телевизор: LG OLED 55C9

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение AMETKO » 02 дек 2020, 21:59

jack85552
Если пробовали все способы, какой там код региона в сервисном меню установлен?
AMETKO

 
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 22:32
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Телевизор: LG 43UH603V

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение jack85552 » 02 дек 2020, 22:08

Ребята, сейчас наконец-то вошел в соглашение, но не хочет работать ютуб, мегого и т.д. Виснет и все

Добавлено спустя 38 секунд:

JackSparrow писал(а):jack85552
Если телек "серый" польский, то попробуйте настроить европейский VPN на роутере и снова активировать.

Телевизор Россия
jack85552

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 20:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: TV UH610V

Пред.След.

Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение