Невозможно загрузить пользовательское соглашение. Что делать? Нет возможности установить приложения. Интернет есть (по Wi-Fi). Браузер работает. Телевизор 24LJ480U-PZ.
tessi писал(а):Для тех, у кого не загружается пользовательское соглашение - смените в настройках сети тв или роутера днс на 8.8.8.8 (208.67.222.222, 208.67.220.220) или раздайте мобильный интернет со смартфона на тв.
В тв должна стоять страна обслуживания Россия, если вы живете в России. Если такой страны нет в меню тв, то в пункте "Автоопределение страны обслуживания" уберите галочку или смените код региона в сервисном меню: tessi @ Смена региона (страны обслуживания и вещания) телевизора
Если не поможет, то смените идентификатор в Расширенное меню - Общие - Сведения о телевизоре.
Если не поможет даже это, то выключите тв из розетки на полчаса или обновите прошивку тв и роутера. Или сделайте сброс настроек до заводских и когда будет шаг, через какой интернет подключить телевизор, выберите точку доступа вайфай через смартфон. Еще попробуйте сменить в телефоне симку на другого оператора.
Если не помогает ничего, то несите в ремонт: Станислав @ Если не загружается пользовательское соглашение Или обновите (откатите) прошивку.
tessi писал(а):Для тех, у кого не загружается пользовательское соглашение - смените в настройках сети тв или роутера днс на 8.8.8.8 (208.67.222.222, 208.67.220.220) или раздайте мобильный интернет со смартфона на тв.
В тв должна стоять страна обслуживания Россия, если вы живете в России. Если такой страны нет в меню тв, то в пункте "Автоопределение страны обслуживания" уберите галочку или смените код региона в сервисном меню: tessi @ Смена региона (страны обслуживания и вещания) телевизора
Если не поможет, то смените идентификатор в Расширенное меню - Общие - Сведения о телевизоре.
Если не поможет даже это, то выключите тв из розетки на полчаса или обновите прошивку тв и роутера. Или сделайте сброс настроек до заводских и когда будет шаг, через какой интернет подключить телевизор, выберите точку доступа вайфай через смартфон. Еще попробуйте сменить в телефоне симку на другого оператора.
Если не помогает ничего, то несите в ремонт: Станислав @ Если не загружается пользовательское соглашение Или обновите (откатите) прошивку.
JackSparrow писал(а):jack85552
Если телек "серый" польский, то попробуйте настроить европейский VPN на роутере и снова активировать.
Вернуться в Телевизоры LG - Помощь