Всем привет. некоторое врея назад я написал пост о проблеме подключения к интернету.....
После всех экспериментов я пришел к выводу, что в моем случае проблема была и есть в роутере. Когда я раздавал инет с телефона: проблем с подключением не было. Роутер я к сожалению, пока не имею возможности поменять. НО в последние 3 недели - как-то все само наладилось, и сейчас такой проблемы нет. Конечно вопрос остается открытым - почему остальные девайсы, получающие интернет от одного источника не подавали признаков каких-либо проблем. Только телевизор (хотя наверное ответ нужно искать на форуме роутеров)! ДА, роутер не новый, но смарфоны, планшеты и ноут работали без нареканий. Причем, напомню, проблема была как при подключени витой пары так и по воздуху.
Совет всем, если подобная проблема - попробуйте другой роутер.
Вот ответ со службы поддержки LG:
Приносим извинения за доставленные неудобства в связи с некорректной работой нашей техники. Эта ошибка могла возникнуть как из-за сбоя в программном обеспечении телевизора, так и из-за настроек в роутере. Первым делом мы рекомендуем выполнить сброс настроек телевизора. Если ошибка возникла из-за сбоя в программном обеспечении, сброс настроек устранит этот сбой. Для этого необходимо открыть Настройки - Общие - Сброс настроек.
Телевизор может не запоминать или не принимать пароль от Wi-FI, если он не поддерживает шифрование пароля, которое выставлено роутере, или сеть, к которой Вы подключаетесь скрытая. Для устранения этой ошибки необходимо будет изменить «способ шифрования пароля» в настройках Вашего роутера, и открыть сеть, изменив ее свойства. Попробуйте способ подключения с помощью кнопки WPS на роутере.
Такая проблема так же может наблюдаться, если канал связи перегружен, поблизости находится несколько других устройств, работающих в этом же диапазоне частот. В этом случае попробуйте изменить номер канала и частоту работы роутера на 5 ГГц.
Также рекомендуем проверить работу телевизора с другим wi-fi оборудованием. Это очень просто сделать, если у Вас есть смартфон/планшет на Android или iPhone. Почти на всех смартфонах/планшетах есть функция «точка доступа Wi-fi», которая включает функцию роутера, и телефон начинает раздавать мобильный интернет по Wi-fi. Если при подключении к такой сети ошибки не возникнет, мы рекомендуем произвести полную перенастройку роутера.
Но если телевизор все-равно будет обрывать соединение и с другим устройством (точкой доступа), дальнейшую диагностику и устранение возможной неисправности проводит уже специалист из сервисного центра компании LG Electronics. Для обеспечения обслуживания телевизора Вы можете обратиться в один из авторизованных сервисных центров компании LG Electronics. Уточнить их координаты можно по ссылке http://www.lg.com/ua/support/repair-ser ... r-provider
Так же Вы можете оформить заявку на выезд мастера по адресу: https://www.lg.com/ua/support/repair-wa ... est-repair
Спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Теперь такой вопрос. Как узнать что изменилось с очередным обновлением Web-os? Ну типа, это добавлено, это пофиксино, это доработано....