kerudg83Т. е. надо юридически обосновать, что они всё-таки обязаны, а не по доброй воле должны отремонтировать ТВ.
Т. е. они пока, откинув заботу о своем имидже, встали на позицию буквы Закона. Оговоренный в условиях договора купли-продажи период гарантии и постгарантийного бесплатного сервисного обслуживания (общая продолжительность их вместе 2 года) прошел, и теперь прямо оговоренная обязанность у них сделать это безвозмездно отсутствует. Но это возможно и теперь, при соблюдении оговоренных в ЗЗПП условий
Ст.5
1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
Ст.19
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Так что тому, кто получил бесплатную постгарантийную замену матрицы, действительно
повезло
и тогда производитель, возможно, больше озаботился имиджем, чем финансовой стороной вопроса.
П. С. И так как обязанность это доказать возложена Законом на Вас, а
Автор, которому повезло с постгарантийной бесплатной заменой матрицы не отвечает пока
, то вот Вам ссылка на профиль пользователя
Alex_S, который считает, что доказать соблюдение рекомендованных условий эксплуатации и, следовательно, доказать, что существенные недостатки возникли по независящим от Вас причинам, можно
Доказательства могут быть получены из объяснений, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов
, а дальше все на усмотрение суда, если производитель сочтет это неубедительным [Ваше требование не обоснованным].
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.