Mozgolom
Это так и должно работать. Вы купили ТВ, и сразу же обнаружили дефект и обратились в сервис.
Чек конечно же нужен, и печать в гарантийном талоне от магазина. Всё верно.
Mozgolom писал(а):На сайте LG в разделе "Гарантия" перечисляются негарантийные случаи и один из них - использование техники в коммерческой деятельности. Получается, что с гарантией можно пролететь.
narpol писал(а):xyz
Может все-таки в процессоре дело.
narpol писал(а):xyz
Не совсем может в тему, но как раз речь была о Гладиаторе и наличии артефактов (правда эксперимент относился к LED, но зато сравнивались с процессорами именно 2017 г. в. и 7-й альфой, пусть и 2019 г. в., но в В8 принципиально тоже она, поколение не столь принципиально) narpol @ Телевизор LG SM9000 (49,75,86") 2019 года. Может все-таки в процессоре дело.
Keynol писал(а):Речь лишь о собственном плеере ТВ?
Шилд, вероятно, и другие железные медиаплееры, однозначно выдадут всё плавно и круто?
В профиле пропишитеВ итоге, купил SK8100 и уехал
Mozgolom писал(а):Первые матрицы повыгорали буквально через 3 месяца работы. В общем, 7 серия оледов у ЛЖ отстой.
Продавцы говорят, что живут очень мало. А вот 8 серия уже гораздо более живучая и с ней таких проблем нет.
Так на нее и ценник держится уже давно и не падает. Обмануть судьбу не удалось.
Вернуться в Телевизоры LG - Обсуждение