kidshmidt » 11 ноя 2021, 04:51
Vladi73
Я вроде вас ничем не обижал, но смотрю вы по жизни обидчивы на мнение, не совпадающее с вашим. Хорошо, буду разговаривать вашим языком. «Чушь», причем полную, написали сейчас вы. Режимы качество/производительность не обычно, а всегда выбираются в самой игре. Просто изменение частоты на консоли - это не режимы «качество/производительность», это изменение частоты вывода кадров консолью, при этом в некоторых играх на консоли стоит 120 Гц, а игра рендерится согласно внутренним настройкам в 60, имея тот самый случай, о котором был задан вопрос выше про удвоение частоты самой консолью, даже если игра в 60 фпс, при этом качество самой картинки будет как для режима 60 фпс, но получаем бонус (плавнее движения, острее реакция на геймпад) за счет лучшего отклика телевизора, инпут-лага, который вы считаете чушью. С каким фпс задумали игру производители? Да с каким угодно, чем выше фпс/частота, тем (в большинстве случаев, исключая кинематографичность) лучше, на консоли три варианта: 30, 60, 120 Гц, на ПК вообще диапазон от 0 до, условно, бесконечности, лишь бы железо тянуло, и при этом это один и тот же производитель (обычно) одной и той же игры. Можете посмотреть ролики с разработкой той же только вышедшей Форзы 5, где одновременно разрабатывались и тестировались варианты с разными частотами и настройками графики на консолях, вызванными этим, и все они вошли в игру. А там уже мы выбираем, как нам приятнее играть. Про инпут-лаг телевизора: ну откройте ютюб, это ж не сложно, полно замеров и демонстраций, где показывается, что в режиме 4к120 Гц при включенном VRR инпут-лаг снижается с 9-12 до 4-6 мс, и происходит это только в режиме 120 Гц. А уж называть «чушью» мнение о маркетинговых моментах в консоли, в современном-то мире, когда в любом продукте полно исключительно маркетинговых решений - это ли не чушь?
- За это сообщение автора kidshmidt поблагодарил:
- xboxserx (11 ноя 2021, 14:41)