childik » 23 мар 2020, 10:22
Всем добрый день!
Уже с год подтормаживают почти все каналы, а в последнее время стало совсем невозможно смотреть...
Читал в теме, что может быть проблема на стороне провайдера, если он получает трафик megogo от гиганета, но провайдер (onlime) уверяет, что проблема не в этом.
Как-то можно решить проблему? Попробовал подключить телек через мобильный интернет - тормоза пропали. Как доказать провайдеру, что проблема на их стороне?
Результаты трассировки api.megogo.net
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent| Recv| Best|Avrg| Wrst| Last |
|----------------------------- -----------------|------|------|------|------|------|------|
| 192.168.0.1 - 0 | 295 | 295 | 0 | 0 | 9 | 0 |
| 90.154.77.195 - 0 | 294 | 294 | 2 | 29 |1599| 2 |
| 77.37.250.196 - 96 | 62 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 |
| 195.208.208.171 - 0 | 295 | 295 | 4 | 5 | 34 | 4 |
| 109.239.138.21 - 0 | 295 | 295 | 4 | 7 | 69 | 9 |
| 185.221.47.231 - 0 | 295 | 295 | 4 | 5 | 16 | 8 |
|________________________________________________|______|______|_____