Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Стоит ли покупать телевизор с витрины магазина?

Помощь с выбором и покупкой смарт тв LG: вопросы и ответы. Технологии, диагонали, аппаратная и программная начинка, тестовая проверка, отзывы об интернет-магазинах и т.п. Выбор лучшего тв FullHD, 4K и 8K смарт тв.

Re: Как проверить время наработки телевизора

Сообщение JackSparrow » 11 авг 2022, 20:42

glyzexxx писал(а):Купил в магазине LG 55nano756pa. Оказался витринный образец...
Есть ли некий "плохой" эффект от того что у телевизора уже есть пробег. В магазине продавец уверяет что nanocell не выгорает и всё хорошо, а если не понравится то могу вернуть в течении двух недель.
Вот теперь думаю - возвращать его, или действительно ничего страшного?

В покупке ТВ "с пробегом" нет ничего страшного, если нет серьёзные косяков с изображением типа битых пикселей или темных пятен/полос. Тут, в отличие от покупки б/у авто, можно взять за разумные деньги вполне хороший аппарат с прозрачной историей и "обслуживанием у официалов" 8-). Тем более что сохраняется официальная гарантия LG - 2 года.

За это сообщение автора JackSparrow поблагодарил:
glyzexxx (12 авг 2022, 00:58)
JackSparrow

 
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 17:48
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 1629 раз.
Телевизор: LG OLED 55C9

Re: Как проверить время наработки телевизора

Спонсор » 11 авг 2022, 20:42

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стоит ли покупать телевизор с витрины магазина?

Сообщение vliv » 12 авг 2022, 14:03

Покупая телевизор с витрины надо отдавать себе отчёт в том, что он работал в режиме 12\7 в деморежиме, о том, что полупроводники не имеют срока изношенности-миф, подсветка деградирует только в путь, у олед и вовсе есть срок наработки, такую покупку может себе позволить только работник магазина, который в курсе наработки или грамотный человек, который может посмотреть в п. о. часы наработки. Вот прикиньте- примерная средняя домашняя эксплуатация телека-это 2-4 часа в сутки (все мы разные, но средняя по больнице.....)
vliv

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 12:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG 65UP75006LF
Звук: NB3740

Re: Стоит ли покупать телевизор с витрины магазина?

Сообщение narpol » 12 авг 2022, 14:08

vliv писал(а): у олед и вовсе есть срок наработки
И он избыточен JackSparrow @ Каков срок службы OLED-панели?
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.
narpol

 
Сообщения: 15286
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 3584 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Стоит ли покупать телевизор с витрины магазина?

Сообщение moonkinford » 12 авг 2022, 18:06

LG и без того бракоделы. Случаев брака нового телевизора большое количество. А с витрины так вообще покупать - это деньги на ветер. Не советую читать сказки, как сервисмен LG бежит к вам домой менять матрицу по первому звонку. Получите изношенный телек с косяками - и в лучшем случае у вас его заберут на диагностику на 20 дней и вернут с отказом в гарантии, в худшем еще и деньги за это возьмут.
moonkinford

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21 июл 2022, 18:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Телевизор: LG 50NANO756QA

Re: Стоит ли покупать телевизор с витрины магазина?

Сообщение narpol » 12 авг 2022, 18:22

moonkinford писал(а):Не советую читать сказки, как сервисмен LG бежит к вам домой менять матрицу по первому звонку. Получите изношенный телек с косяками - и в лучшем случае у вас его заберут на диагностику на 20 дней и вернут с отказом в гарантии, в худшем еще и деньги за это возьмут.
В противовес данному утверждению можно ознакомится с положительными примерами, например в теме Гарантия на телевизоры LG, а также их достаточно в темах Битые и дефектные пиксели на телевизоре и Выгорание OLED и остаточное изображение
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.

За это сообщение автора narpol поблагодарил:
AlexMaestro (12 авг 2022, 18:22)
narpol

 
Сообщения: 15286
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 3584 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Стоит ли покупать телевизор с витрины магазина?

Сообщение moonkinford » 12 авг 2022, 18:27

narpol
Я больше верю негативным отзывам и своему личному опыту. Никакого супер гарантийного обслуживания я не получил даже на новый телевизор. И в этой теме я вижу отзывы, как люди получают плохие телевизоры в мвидео и их обманывают консультанты, а LG отказывает в гарантийном обслуживании из-за несоответствие даты покупке наработанным часам.
moonkinford

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21 июл 2022, 18:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Телевизор: LG 50NANO756QA

Re: Стоит ли покупать телевизор с витрины магазина?

Сообщение narpol » 12 авг 2022, 18:32

moonkinford писал(а):Я больше верю негативным отзывам и своему личному опыту. Никакого супер гарантийного обслуживания я не получил даже на новый телевизор. И в этой теме я вижу отзывы, как люди получают плохие телевизоры в мвидео и их обманывают консультанты, а LG отказывает в гарантийном обслуживании из-за несоответствие даты покупке наработанным часам.
Во-первых: адресовано всем форумчанам, читающим тему для формирования объективного мнения.
Во-вторых: там же полно и положительных отзывов, а читающие сами решат, что по их мнению более распространено. Главный посыл поста, что совсем НЕ
moonkinford писал(а):сказки, как сервисмен LG бежит к вам домой менять матрицу по первому звонку.
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.
narpol

 
Сообщения: 15286
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 3584 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Стоит ли покупать телевизор с витрины магазина?

Сообщение moonkinford » 12 авг 2022, 18:38

narpol
Мой пост тоже несет цель формирования объективного мнения. Пока я сам не столкнулся с гарантией LG в действии я тоже начитался фейковых сообщений на этом форуме, которых очень много.
moonkinford

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21 июл 2022, 18:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Телевизор: LG 50NANO756QA

Re: Стоит ли покупать телевизор с витрины магазина?

Сообщение narpol » 12 авг 2022, 19:31

moonkinford писал(а): Пока я сам не столкнулся с гарантией LG в действии я тоже начитался фейковых сообщений на этом форуме, которых очень много.
Приводите конкретные факты (со ссылками на сообщения, которые называете фейковыми), а не занимайтесь пустопорожними обвинениями неизвестно кого в неизвестно чем.
И не пора ли в свете
moonkinford писал(а):Я получил ответ от сервисного центра. Дефект LG признали, мне выдают акт и я иду сдавать телевизор в магазин.
покаяться? ;)
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.
narpol

 
Сообщения: 15286
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 3584 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Стоит ли покупать телевизор с витрины магазина?

Сообщение moonkinford » 15 авг 2022, 22:05

narpol
С гарантией LG у меня все равно возникли сложности, по телефону технические специалисты LG меня неправильно информировали с первых дней. Например, мне сказали, что акт технического состояния потребителю не выдается, а в сервисном центре сказали, что его всегда выдают. Только менеджер сервисного центра попался нормальный, он хорошо всё объяснил, как они работают, и сами мастера, которые пришли, были нормальные. Напрямую LG для меня ничего не решали, только действовали по протоколу: принять заявку, позвонить, перенаправить в сервисный центр. Технические специалисты по телефону и на почту отвечали мне непонятно что.
moonkinford

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21 июл 2022, 18:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Телевизор: LG 50NANO756QA

Пред.След.

Вернуться в Выбор телевизора и покупка, выбор ТВ форум



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение