Обратите внимание, что Samsung QN90A в США немного отличается от QN90A в Европе. модель для США получит сверхширокий угол обзора + превосходный антибликовый фильтр, тогда как европейская модель не получит.
Uksus17 писал(а):история была такова:
1. Сначала я обратился в сервис LG. Там сказали, что матрица (65 дюймов) под замену и обозначили цену (с работой).
2. Однако, по серийному номеру, такой матрицы не нашлось, но...
3. Мне предложили следующее: специалист сервиса составляет акт и посылает его в LG. По закону, оказывается, что если заявленный срок службы телевизора (равно как и любого бытового прибора) заявлен, например, 7 лет, то производитель обязан весь этот срок обеспечивать рынок запчастями (по этой причине матрицы на телеки 2-3 летнего возраста в несколько раз дешевле, чем на 10 летние). А если вдруг запчасти нет, то могут рассмотреть замену девайса на новый, бесплатно у продавца (ему компенсируют). И это порадовало.
4. Но радость моя прошла, когда я узнал причину по которой моей матрицы нет на складе. Дело в том, что поскольку телек у меня польской сборки, то и матрицы мои живут исключительно там, и на рынок СНГ не поставляются. Поэтому, как говорится: "с новым годом, пошел на... "
ни о чем не говорит (в т. ч. выглядит несуразно в шапке темы), т.к. она просто не полная hristoslav2 @ Маркировка OLED телевизоров LG 2016-2021 годов). Но раз там продавец честный и сразу указывает, что это это "серый" ТВ, то дальше остается изучать (для принятия решения, стоит ли разница в 8 т. р. следующих возможных плюсов и минусов):configrate писал(а):LG OLED55C1
то без разницы у кого изArt_1 писал(а):отечественного производства
приобретено и по какой цене. В этом случаеArt_1 писал(а):продавцов в Е-каталоге
действует Гарантия на телевизоры LGArt_1 писал(а):Что с гарантией?
если обнаружен явный брак/ (или недостатки, которые потребитель считает браком или существенными), то направляется обращение (через форму на сайте производителя), которое рассматривается, и к потребителю направляется специалист сервисного-центра, по результатам визита которого принимается решение либо о выдаче акта о ремонтонепригодности и замене (с ним магазин и поменяет), либо об осуществлении гарантийного ремонта (осуществляет производитель через свой сервисный-центр), либо об отказе в обслуживании - если случай не гарантийный и все укладывается в допуски.Art_1 писал(а):Как это будет работать если что?
Каковы условия гарантии для "серых" ТВ - это узнавайте у продавцов-серовозов, где собрались покупать (там могут быть как угодно их гарантийные обязательства реализовываться). А заодно учтите и поинтересуйтесь у них, как ими решается проблема LG блокирует "серые" телевизоры. Как снять блокировку?Art_1 писал(а):Вижу некоторые магазы пишут производитель Польша
Заодно ознакомьтесь с Интернет-магазины и отзывы о нихArt_1 писал(а):вот думаю где брать. Смотрю продавцов в Е-каталоге
Если нужна помощь еще и в том, как точно определить "серость"/"официальность" (=страну/регион предназначения для продажи) конкретного экземпляра (и во что это может вылиться по оснащению), то тут в помощь темы:Art_1 писал(а):Прошу помощи.
ДаArt_1 писал(а):если я беру телевизор производства Россия (т. е. Ростест), соответственно он в любом случае подпадает под гарантийное обслуживание, верно?
Вернуться в Выбор телевизора и покупка, выбор ТВ форум