webOS - это типичная система для телевизоров LG, хотя компания также предлагает версию для других производителей. А теперь рекламное подразделение компании LG Ads анонсировало River OS, новую операционную систему для Smart TV, предназначенную для рекламы и персонализации.
Эта новая операционная система River OS для телевизоров была создана LG Ads Solutions в партнерстве с LG и Alphonso. Напомним, LG приобрела контрольный пакет акций Alphonso в январе 2021 года примерно за 80 миллионов долларов.
Этот шаг может показаться вам странным, но если учесть, что Vizio зарабатывает больше денег на рекламе, чем на продаже смарт-телевизоров, становится ясно, что шаг LG с запуском River OS не может быть более успешным. Скажем, первые смарт-телевизоры на базе ОС River будут выпущены к концу 2021 года.
Это River OS, операционная система с рекламой.
Скажем, LG уже заключила сделки с разными производителями, поэтому первые телевизоры с River OS начнут поступать в этом году. Первая посадка будет в Индии, а затем они совершат прыжок в Соединенные Штаты и другие неуказанные страны в течение 2022 года.
«В число наших нынешних OEM-партнеров входят LG, Sharp, Hisense, Toshiba, Seiki, Skyworth, Tivo и Sling Media, и ещё более 10 других OEM-производителей обязались присоединиться к нам в 2021 году», - заявили в компании. Что касается дизайна River OS, эта новая система будет иметь внешний вид, очень напоминающий Google TV.
Таким образом, у нас есть персонализированный домашний экран с адаптированным для пользователя контентом и рекламой. Для этого будут созданы разные профили, чтобы у каждого члена семьи был этот персонализированный главный экран.
- «Сегодня, когда время просмотра доминирует в потоковом режиме, людям все еще очень трудно находить, открывать для себя и наслаждаться шоу, которые они хотят смотреть, буквально через тысячи доступных источников контента. River OS элегантно решает эту задачу и предлагает новые функции Smart TV с полным голосовым управлением, которые потребители сочтут инновационными и необходимыми. Кроме того, мы можем упаковать рекламный контент таким образом, чтобы наши OEM-партнеры могли предоставлять высококачественный продукт по доступной цене», - сказал Джон Джи, директор по развитию бизнеса LG Ads.
Очевидно, что реклама - одна из самых сильных сторон этой операционной системы. Похоже, LG хочет по максимуму монетизировать River OS, сосредоточив свою ОС на персонализированной рекламе. «Контент-партнеры и рекламодатели брендов будут иметь широкий спектр интерактивных форматов нативной рекламы, включая снимки главного экрана, чтобы привлекать потребителей на самый большой экран в доме. Нативная реклама позволяет зрителям легко нажимать на рекламные блоки, чтобы получить доступ к трейлерам, видео, микросайтам и другим материалам», - говорится в сообщении LG Ads Solutions о смарт-телевизорах с ОС River OS.
А что насчет webOS? Что ж, правда в том, что LG ничего не прояснила, станет ли River OS заменой ее текущей операционной системы или обе будут сосуществовать, ориентируясь на разные рынки. Так что пока все, что мы можем сделать, это подождать, пока корейская фирма что-нибудь скажет по этому поводу. Хотя кажется более разумным разделить две операционные системы, чтобы сосредоточить webOS на семействе телевизоров производителя, в то время как River ориентирована на OEM-партнеров.
https://www.avpasion.com/lg-presenta-ri ... ublicidad/