Страница 1 из 2

webOS TV SDK для разработки программ под ТВ с webOS

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 00:07
Voronoff
Компания LG опубликовала новый инструментарий разработки webOS TV SDK, одной из особенностей которого является наличие эмулятора "умного телевизора" на основе системы webOS.

Изображение

В состав набора разработчика также входит инструментарий для создания пакетов, интегрированная среда разработки на основе Eclipse и плагин к текстовому редактору Sublime. SDK имеет удобный пользовательский интерфейс и поддерживает работу со стандартным веб-технологиями, включая HTML5, каскадные таблицы стилей (CSS) и Java скрипты. SDK доступен в сборках для Linux (Ubuntu), Windows и OS X.

Кроме того, для разработчиков webOS-приложений, которые можно использовать на телевизорах, открыт новый сайт developer.lge.com/webOSTV. Здесь размещены различные технические мануалы, советы разработчикам, примеры приложений, руководства по дизайну приложений, а также часто задаваемые вопросы и форум разработчиков. Руководство по программному интерфейсу приложений (API), по замыслу создателей SDK, поможет разработчикам начать работу практически незамедлительно, без длительного процесса подготовки. Новичкам в webOS предлагаются четкие пошаговые инструкции.

webOS TV SDK для разработки программ под ТВ с webOS

Добавлено: 26 июн 2014, 00:07

Re: Компания LG выпустила SDK с эмулятором телевизора на web

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 16:44
Shadson
c/c++ нет, большинство open source проектов невозможно будет просто перекомпилировать под TV. Печаль...

Re: Компания LG выпустила SDK с эмулятором телевизора на web

СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 14:32
Palmfan
Shadson писал(а):c/c++ нет, большинство open source проектов невозможно будет просто перекомпилировать под TV. Печаль...

То есть все пропало?
У меня кстати, SDK под Win XP не пошел...

Re: Компания LG выпустила SDK с эмулятором телевизора на web

СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 16:02
Shadson
Ну как бы JS, Enyo, HTML5 и всякое такое остаётся.
Героев2 просто перекомпилировать уже не получится.

Re: Компания LG выпустила SDK с эмулятором телевизора на web

СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 17:53
Palmfan
Эх, печалько. Не планируешь ничего под телевизоры написать?

Re: Компания LG выпустила SDK с эмулятором телевизора на web

СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 22:28
Shadson


2 Moderator:
Почему-то новые сообщения из этой темы (точнее, из всего раздела "webOS - Разработка и создание программ") у меня не попадает в раздел "Активные темы", хотя в "Новые сообщения" видны несколько непрочитанных свежих тем отсюда.
Это у меня что-то не так или в консерваториях надо поправить? Спасибо.

Re: Компания LG выпустила SDK с эмулятором телевизора на web

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 23:36
Архивариус
Shadson писал(а):Почему-то новые сообщения из этой темы (точнее, из всего раздела "webOS - Разработка и создание программ") у меня не попадает в раздел "Активные темы", хотя в "Новые сообщения" видны несколько непрочитанных свежих тем отсюда.
Это у меня что-то не так или в консерваториях надо поправить? Спасибо.


Да, надо с этим разобраться.

Кстати, интересен способ загрузки созданного приложения на телевизор LG:
http://developer.lge.com/webOSTV/develo ... /app-test/

Re: Компания LG выпустила SDK с эмулятором телевизора на web

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 04:57
Shadson
Достаточно муторная процедура. Каждый билд перед тестом на ТВ нужно залить на сайт LG, они проверят что-то там, подпишут своей подписью, и после этого телевизор "примет" файл.
С точки зрения безопасности - правильно, с точки зрения программиста - лучи п... на их головы...

Re: Компания LG выпустила SDK с эмулятором телевизора на web

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 08:02
Архивариус
Shadson
ну, на эмулятор-то никто гонять не запрещает. А там, глядишь, и придумают более простой способ загрузки на ТВ (через WOSQI :)).

Re: Компания LG выпустила SDK с эмулятором телевизора на web

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 09:08
Shadson
Однозначно да.
Но зачастую разница между эмулятором и реальным девайсом, как между настольным бумажным макетом и настоящим Феррари. К примеру, webos-эмулятор из старого SDK никак не умел Open GLES.
Здесь не знаю, говорить не буду.