Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Технология HDR (High Dynamic Range) в телевизорах LG

Обсуждение телевизоров LG на webOS

Re: Технология HDR (High Dynamic Range) в телевизорах LG

Сообщение Архивариус » 17 авг 2018, 18:28

Производители телевизоров и разработчики игр утвердили базовые стандарты HDR-гейминга.
https://www.hgig.org/doc/ForBetterHDRGaming.pdf

Формат HDR в последние годы набирает всё большую популярность, однако опыт конечного пользователя в данном случае может сильно варьироваться. Это касается как множества моделей телевизоров, которые отображают 8-битную картинку под видом 10-битной или обладают недостаточным запасом яркости, так и самих игр. Например, если эксклюзивы Sony можно считать эталоном HDR-стандарта, то в Nier: Automata поддержка этой технологии вообще оказалась «поддельной».

Чтобы сделать опыт от HDR более предсказуемым, производители телевизоров и разработчики игр сформировали HDR Gaming Interest Group (HGIG). Это открытая организация, участники которой обещают следовать определённым стандартам качества и участвовать в обсуждениях проблем HDR-гейминга. HGIG уже провела свою первую встречу в Ванкувере, где были сформированы её базовые принципы.

Инициатива должна возыметь эффект, так как ей заинтересовались почти все крупные издатели и платформодержали кроме Nintendo. В группу вошли Activision, CAPCOM, Electronic Arts, Epic Games, Microsoft, Sony Interactive Entertainment, Square Enix, Ubisoft, Unity, Vicarious Visions и WB Games. Кроме того, инициативу поддержали производители телевизоров и мониторов, включая ASUS, HP, Philips, LG, Panasonic, Samsung, Sony, Toshiba и VIZIO.

В результате встречи был сформирован документ, где описываются меры, которые должны предпринять производители дисплеев и консолей, а также разработчики игр, чтобы унифицировать HDR.

Участники HDR GIG отмечают, что в текущем состоянии HDR некоторые игроки могут получать конкурентное преимущество только благодаря тому, что их HDR-дисплей обладает выдающимися характеристиками.
Участники HGIG обязуются устранить подобные ситуации. Для этого будет введена характеристика под названием Primary HDR range — базовая область яркости дисплея. Разработчики игр обязуются отображать критически важные для геймплея объекты в рамках этой зоны, чтобы все пользователи находились в равных условиях.

В свою очередь владельцы консолей обязуются ввести системную настройку HDR, которой на PlayStation 4 и Xbox One нет, а также предоставить разработчикам соответствующий инструментарий для работы в рамках Primary HDR range.

При этом члены HGIG также обещают, что поддержка HDR в их играх и консолях будет сделана «на вырост». Пользователь, купивший новый HDR-дисплей, должен по-прежнему получать максимально качественную HDR-картинку в старых играх.

В итоге взаимодействия между тремя поставщиками услуг параметр Primary HDR range станет универсальным. Консоль будет автоматически определять запас яркости телевизора и отталкиваться от этой информации при калибровке, а также передавать необходимые данные самой игре.


Эти меры уже в ближайшее время могут существенно изменить состояние HDR-гейминга. На текущий момент во многих игр даже нет полноценной калибровки HDR — разработчики обходятся стандартными настройками яркости, хотя на разных дисплеях картинка может сильно отличаться.

Наиболее продвинутые настройки HDR есть в GT Sport, которую участники HGIG как раз используют в качестве примера.
Архивариус

 
Сообщения: 6730
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 21:22
Благодарил (а): 817 раз.
Поблагодарили: 949 раз.
Телевизор: LG 24MT57S 55B7V

Re: Технология HDR (High Dynamic Range) в телевизорах LG

Спонсор » 17 авг 2018, 18:28

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технология HDR (High Dynamic Range) в телевизорах LG

Сообщение Копипаста » 08 дек 2018, 12:20

YujiTFD писал(а):Там яркость OLED была 80 - это через край, нет? Ну и контрастность 100 - глаза выжигает. Снизил немного эти параметры.
Как пишут на ixbt, cамый безопасный вариант для HDR это выбрать максимально точный режим из коробки, оставить эти настройки (яркость, контраст, свет OLED) на штатных значения и не трогать вообще. С большой вероятностью это будут оптимальные значения и случайными ручными подвижками можно сделать как-будто чуть лучше в одном месте, но хуже в паре других.

Если есть проблемы, например, чёрный засвечен (бывает такое), можно попробовать аккуратно его пододвинуть нижней точкой баланса белого.
Ещё можно пощёлкать опцию динамического тон.мапинга, она может влиять на яркость картинки, особенно в играх.
Копипаста

 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:44
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Телевизор: LG

Пред.

Вернуться в webOS-телевизоры - Обсуждение



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1