Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Искажения звука в приложениях webOS

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG на webOS. Новичкам читать обязательно.

Искажения звука в приложениях webOS

Сообщение VadimK » 09 мар 2019, 12:14

Модель - 49UJ630V-ZA
Версия ПО - 05.80.10
WebOS -3.8.0-61304 (dreadlocks2-dunggir)
серийный номер - 709RAET26820
Во время просмотра Youtube из колонок возник резкий громкий электронный звук, который шел поверх основной звуковой дорожки, от которого мозг вытекает. В других видео а так же приложениях звук идет с сильными искажениями и шумами. Все искажения так же сохраняются при подключении ресивера по ARC. Видео которое запускается через DLNA играет нормально без искажений. После сброса на заводские настройки звук становится нормальным. Но этот дефект возникает все чаще и чаще. Я написал в поддержку LG, жду ответ. Телевизор покупал в сети MOYO

Ответ пришел
"Добрый день, Вадим!
Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной Поддержки компании LG Electronics!

Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией. В этом случае рекомендуем повторно провести сброс настроек до заводских значений для устранения возможных системных ошибок из памяти телевизора и нормализации работы всех элементов его аппаратной части. Для этого откройте Настройки - Все настройки - Общие - Сброс настроек. После этого телевизор перезапустится и предложит выполнить начальную настройку. Для ее проведения следуйте указаниям на экране.

Рекомендуем также проверить работу телевизора с другим wi-fi оборудованием. Это очень просто сделать, если у Вас есть смартфон/планшет на Android или iPhone. Почти на всех смартфонах/планшетах есть функция «точка доступа Wi-fi», которая включает функцию роутера, и телефон начинает раздавать мобильный интернет по Wi-fi. Если при подключении к такой сети ошибки не возникнет, мы рекомендуем произвести полную перенастройку роутера.

Такая проблема так же может наблюдаться, если канал связи перегружен, поблизости находится несколько других устройств, работающих в этом же диапазоне частот. В этом случае попробуйте изменить номер канала и частоту работы роутера на 5 ГГц и провести авторизацию телевизора в сети с помощью кнопки WPS на роутере.

Если вышеуказанные рекомендации не приведут к решению вопроса, рекомендуем обратиться к разработчикам приложений, при работе которых наблюдаются искажения звука. "
Последний раз редактировалось VadimK 09 мар 2019, 14:16, всего редактировалось 3 раз(а).
VadimK

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 11:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 49UJ630V-ZA

Искажения звука в приложениях webOS

Спонсор » 09 мар 2019, 12:14

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Искажения звука в приложениях WebOS

Сообщение JackSparrow » 09 мар 2019, 13:45

VadimK
Звук не формате DTS случайно?
Посмотрите такую тему:
Искажения звука при воспроизведении дорожки DTS
JackSparrow

 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 18:48
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Телевизор: LG OLED C7

Re: Искажения звука в приложениях WebOS

Сообщение VadimK » 09 мар 2019, 14:50

JackSparrow писал(а):Звук не формате DTS случайно?


Благодарю за совет. Да я уже читал тот пост, поиском пользовался прежде чем свою проблему описывать. Там была проблема при воспроизведении видео из плеера ТВ, у меня с этим все впорядке.

У меня другая проблема. Прямо во время проигрывания видео на ютьюбе вдруг начинается дикий писк и искажение звука. После этого все ролики которые включаю, будь то ютьюб или мегого и. т.д. все остается. не помогает выключение-включение. Только сброс на заводские спасает, и то ненадолго.
VadimK

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 11:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 49UJ630V-ZA

Re: Искажения звука в приложениях WebOS

Сообщение JackSparrow » 09 мар 2019, 14:54

VadimK
Как вариант еще в теме по этой модели и родственным (UJ634V, UK635V) можно попробовать спросить.
JackSparrow

 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 18:48
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Телевизор: LG OLED C7

Re: Искажения звука в приложениях WebOS

Сообщение tessi » 09 мар 2019, 17:18

VadimK
Обновите или откатите прошивку.
tessi
Лучший пользователь форума 2016
 
Сообщения: 7705
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 11:20
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Телевизор: LG 49UB850V 24LH480U

Re: Искажения звука в приложениях WebOS

Сообщение VadimK » 09 мар 2019, 21:12

tessi
Наверное так и поступлю. Я очень надеюсь что это программная ошибка.

И вот продолжение общения с техподдержкой.

"У меня появились дополнительные вопросы.
1. Я так понял, после того как я описал, что мне надоело сбрасывать на заводские настройки Вы мне рекомендуете сбросить на заводские настройки?
2. Подключение телевизора идет напрямую с помощью кабеля, помехи WiFi исключены.
3. В конце вы мне предлагаете обратиться к разработчикам приложений. Мне что надо обратиться ко всем разработчикам которые есть в LG Content Store? Потому что эта проблема остается везде, кроме воспроизведения видео с USB или DLNA.
Прямо во время проигрывания видео вдруг начинается дикий писк и искажение звука. После этого все ролики которые включаю, будь то ютьюб или мегого и. т.д. все остается. "

Ответ:"
1) Рекомендация о сбросе настроек до заводских значений является стандартной при всех подобных случаях.
2) В первоначальном запросе данная информация отсутсвовала.
3) Компания LG не является разработчиком приложений, и предоставляет только платформу для их установки сторонним разработчикам. В случае если проблема наблюдается при использовании некоторых приложений, необходимо обратиться к их конкретному разработчику. Если проблема наблюдается в работе всех приложений, дальнейшую диагностику и устранение возможной неисправности проводит уже специалист из сервисного центра компании LG Electronics. Оформить заявку на вызов мастера можно по ссылке: http://www.lg.com/ua/support/repair-war ... est-repair"
VadimK

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 11:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 49UJ630V-ZA


Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0