Gendalf писал(а):Добрый день!
Столкнулся с проблемой воспроизведения фильмов в 4K и 4K HDR в сервисе OKKO на тв C3. Выскакивает ошибка 60109 «Убедитесь, что ваше устройство подключено к интернету». Интернет по проводу, тест скорости зашкаливает. Такая проблема с фильмами «Джентельмены», «Бесконечность» и некоторыми другими, при этом «Беспринципные в деревне» прекрасно идут. Поддержка OKKO ничего не дала (там стандартные отговорки, что что-то с интернетом). Может кто-то сталкивался с этим? Как это «вылечить»?
У вас хотя бы показывает что-то. У меня в начале мая началась такая ошибка. Не обновлял ни webOS, ни приложение ОККО, но при попытке включить что-то, всегда такой ответ. Превью проигывается при этом. О проблеме сообщил в ОККО, спустя месяца 3-4 отписались, что проблему не могут решить.
Сносил и ставил снова приложение, менял настройки сети, включал через вайфай, включил через точку достопупа на телефоне - ничего не помогло.
В той же сети есть другой телевизо LG 43UK6390PLG - там все норм работает.
Такое ощущение, как будто слетели какие-то бибилиотеки, которые отвечают на расшифровку видео (превью идут без шифрования видео, а сам контент уже с шифрованием). Куда копать не знаю. Гуглю раз в месяц, может кто решил проблему