Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение vovan1763 » 10 июн 2024, 12:56

Всем здравствуйте! Телевизор LG OLED65B9PLA.

При включении на черном экране появляется зелёная вертикальная полоса, размером в 1 пиксель.
При динамическом изображении слабо мерцает, исчезает спустя 1-5 минут. Причём исчезает исключительно на цветном экране. Если на видеоряде преобладает чёрный цвет — полоса остаётся. Программные утилиты и обновление ПО проблему не решают.

Что посоветуете?

vovan1763

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2024, 12:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG OLED65B9PLA

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Спонсор » 10 июн 2024, 12:56

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение narpol » 10 июн 2024, 13:24

vovan1763 писал(а):Что посоветуете?
Ну раз
vovan1763 писал(а):Программные утилиты и обновление ПО проблему не решают.
то если не помогут: сброс на заводские и/или отключение (физически - вилка из розетки) от сети питания минут на 30, то советовать нечего, т.к. гарантийное покрытие для
vovan1763 писал(а):Телевизор LG OLED65B9PLA.
явно истекло.
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.
narpol

 
Сообщения: 15562
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 750 раз.
Поблагодарили: 3665 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение AlexMaestro » 10 июн 2024, 23:35

AlexMaestro

 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:42
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Телевизор: LG 55B7V

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение narpol » 23 июн 2024, 07:10

Просто (без установления причины) информационно с хобота
Умер oled42c2.
Как: Сегодня прошил 77с2 на webos 23. Потом решил сделать тоже самое с 42с2. В процессе обновления заметил, что по самому низу экрана мерцает изображение. Когда выключал после обновления, то заметил локальное мерцание на чёрном экране внизу под логотипом. При внимательном осмотре, после включения, заметил небольшое затемнение в левом нижнем углу, чем-то напомнило потёкший жк. Потрогал в месте затемнения и акран вырубился. При дальнейшем включении вместо изображения, вертикальная белая полоса по левой кромке экрана. Телевизором в моё отсутствие никто не пользуется. Хз, что с панелью случилось
Предположение: Возможно кошка уголок погрызла. Следов не видно, но клыком продавить экран вполне могла
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.
narpol

 
Сообщения: 15562
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 750 раз.
Поблагодарили: 3665 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение UA_Crystal » 04 июл 2024, 20:41

Здравствуйте. Уже почитал форум, но так и не понял причины возникновения полос, кто то пишет кондер высох, еще пишут обнова, а кто то матрица под замену. Есть опыт в ремонте, может кто подскажет где можно больше информации найти, может есть где прошивки скачать или дампы. Менять матрицу я не буду, так как это дорогая лотерея. Конечно же очень разочарован LG, реально больше не куплю. Столько жалоб на эту модель, 1.5-2 года работы это просто ужас. Отвечаю сразу всем кто будет писать что надо было сразу в сервис нести - физически не мог быть в том месте где был телек.

Телевизор LG 50nano869pa, телек используется два года, примерно пол года назад начал при включении выдавать картинку в узкой горизонтальной полоске (~1см) сверху экрана. Спустя минут пять изображение появлялось на всем экране и становилось нормальным. Со временем к узкой полоске при включении, добавились вертикальные полосы. Сейчас также стартует с изображением в узкой полоске и полосами, через несколько минут изображение разворачивается на весь экран, но полосы остаются. Полос могут менятся в зависимости от изображения, но в основном проявляются в одном и том же месте. Еще заметил что есть вертикальные темные зоны, которые темне остальной части экрана, ширина этих вертикальных зон меняется в зависимости от изображения, например если по центру будет логотип, а остальной фон черный, то по ширине логотипа будет вертикальная зона от низа экрана до верха которая будет темне чем остальной черный фон.
Я сталкивался с дефектами на матрицах, но они были статичны.
UA_Crystal

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июл 2024, 20:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: 50nano869pa

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение IWolf » 04 июл 2024, 22:27

UA_Crystal
Я поменял матрицу и все стало ОК
IWolf

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 дек 2023, 15:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 50NANO866PA

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение kurt_live » 22 июл 2024, 12:34

Господа, всем доброго времени суток!
Вопрос такой, есть ли у кого опыт бесплатного гарантийного ремонта, если прошло более 2 лет с покупки?
Телевизор OLED B1RLA, куплен в марте 2022. Как и у многих здесь начала полосить матрица, что явно заводской дефект.
Собираюсь подать обращение в СЦ LG на бесплатный ремонт, но подозреваю, что отфутболят из-за срока.

Как я понимаю, в такой ситуации ЗоЗПП на моей стороне (п.6, ст.19), есть кто прошел этот сложный путь? ))
kurt_live

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июл 2024, 12:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG OLED B1RLA

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение IWolf » 22 июл 2024, 16:54

kurt_live
Я пытался. Не получилось. Матрица есть в наличии и стоит в 2 разв дешевле ТВ на момент покупки.
Есть постановление, в нем есть оговорка, что сложный товар - это товар, ремонт которого стоит почти или наравне с новым.
Узнайте сколько стоит ваш ремонт, если сильно меньше стоимости - ничего не выйдет.
IWolf

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 дек 2023, 15:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 50NANO866PA

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение kurt_live » Вчера, 20:09

Напишу здесь, так сказать для всеобщего обозрения.
Телевизор OLED B1RLA, куплен в марте 2022 года, вышел из строя 21 июля 2024 года, отработав менее чем 2.5 года, наработка всего около 600 ч.
После 2ч просмотра фильма (не HDR даже, старый фильм 2004 года) при выключении я увидел, что на уже выключенном (или в процессе выключения) ТВ мигает белая полоса. Сразу стало понятно, что матрица ушла на тот свет.
Включил ТВ обратно через 5 минут, и увидел такую картину:


вертикальная полоса - это блик от окна.
по всему экрану блеклые полосы, в нижней половине черная мерцающая полоса на всю ширину, слева эта полоса становится белая.

22.07.2024 создал заявку на сайте LG, т.к.2 года с момента покупки уже прошли сослался на п.6 ст.19 ЗоЗПП
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

23.07.2024 ожидал звонка от производителя, но никто не позвонил. Вечером решил проверить заявку - увидел, что заявка завершена. Подумал ошибка на сайте, т.к. к заявке даже не приступали.
24.07.2024 не дождался звонка от LG, решил сам им позвонить. Ответ удивил: Мне ответили что заявка завершена, т.к. вы уже после гарантии что-то требуете. На что я ответил, пусть приезжают специалисты из авторизованного LG сервиса и делают заключение, пусть и платное. Техподдержка только ответила, что та заявка уже завершена, можете сами в сервисный центр позвонить.
Был совершен звонок в СЦ, где я объяснил всю ситуацию от и до. На что мне спокойно ответили: приехать можем, заключение сделаем, но признать заводской брак или нет мы не в компетенции. В акте будет условно "техника эксплуатировалась правильно, механических повреждений не обнаружено. Вышел из строя модуль матрицы, восстановлению не подлежит" если кратко описывать.
Сразу после звонка в СЦ был совершен повторный звонок в поддержку LG, где я оставил устную претензию и требую бесплатной замены матрицы. Обещали дать ответ в течение 3 рабочих дней.

Соответственно, сейчас я пишу досудебную претензию на сайте LG, где опишу подобные случаи выхода из строя матрицы на этом и соседнем форуме, которые признавались заводским браком. Более юридически грамотно преподнесу свою позицию: требую бесплатный ремонт телевизора в течение 20 дней, в случае отсутствия комплектующих для ремонта - возврат телевизора производителю с денежной компенсацией в размере актуальной стоимости аналогичного телевизора (сейчас на сайте LG есть OLED B3RLA, цена в магазинах от 135999 рублей).
В случае, если от LG придет отказ или ответа не поступит я поступлю следующим образом:
1. Вызов специалистов из АСЦ, с требованием составления акта, где будут описан дефект, отсутствие вскрытия прибора, правильность эксплуатации прибора.
2. Проведение независимой экспертизы. Будет поставлен вопрос: Заводской дефект или по вине пользователя? Существенный ли недостаток?
3. Независимая оценка стоимости аналогичного товара.
4. Досудебная претензия производителю, отправленная по электронной почте и заказным письмом на юридический адрес.
5. Обращение в суд

Буду держать форумчан в курсе ситуации. Всем спасибо кто прочитал это все до конца ;)
Последний раз редактировалось kurt_live 24 июл 2024, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора kurt_live поблагодарил:
JackSparrow (Вчера, 20:34)
kurt_live

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июл 2024, 12:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG OLED B1RLA

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение JackSparrow » Вчера, 20:36

kurt_live
Спасибо за информацию, желаю удачного решения проблемы :!:
JackSparrow

 
Сообщения: 9855
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 17:48
Благодарил (а): 1473 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.
Телевизор: LG OLED 55C9

Пред.След.

Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение