По ЗоЗПП такого не предусмотреноSpyron писал(а):Буду настаивать либо на замене на новый, либо возврат денег с учетом стоимости такого же нового.
Да, такого нет, если замена на аналог, то фраза "с соответствующим перерасчетом покупной цены" говорит о том, что если аналог дешевле, то вернут разницу, а если дороже - надо доплачивать. А возврат возможен только уплаченной суммы (там нет никакого пересчета).Spyron писал(а):Не предусмотрено замены на аналогичный новый или возврат стоимости с учетом увеличения цены?
Вызывайте. Он у вас уже больше года, куплен как витринник с порядочным временем наработки в качестве "рекламной панели", как помнится. Так что на основе этих незначительных "пиксельных проблем" есть отличный повод получить замену "уставшей/устающей" (пусть невидимо пока) панели на новую.Dmitriy77 писал(а):вот думаю что делать, вызывать сервисника из LG похоже надо.
Вернуться в Телевизоры LG - Помощь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0