dsodnb писал(а):Поддержка сегодня говорит что 4к @50/60гц при 4:4:4 в Ultra deep colour должна работать по спецификации. Буду пробовать менять
Кому именно ты звонил? По телефону для всей России с сайта LG? Там ничего не тестируют, а просто читают те же мануалы что и ты, а там написано что "типа" работает, вот они и говорят что должен работать.
Расскажу как было у меня 1,5 года назад.
Надумал тоже брать LG и обязательно с 4к 60гц 4:4:4. Приехал в единственный в Москве (в России) фирменный магаз LG. Посмотреть так сказать на товар в живую и заодно задать вопросы компетентным официальным лицам. На весь магаз работала одна девочка, с виду 1 курс института. На все мои вопросы она отвечала "ДА", "ЕСТЬ" или "НЕЗНАЮ". Ну оно и понятно, для нее главное чтобы чел купил железку за 60тыс и ей к зарплате капнул 1% в виде 600 руб. Такая тема в РФ к сожалению во многих разных магазинах. Ну я взял у нее пульт от телека на витрине, нашел меню deep color, ВКЛ/ВЫКЛ потестил, он работал, т.е. включался и выключался. На этом основании я сделал вывод что deep color должен работать. Т.к. обычно в хорошей технике, если в меню есть функции которые железка не поддерживает, то такие меню серые и не активны. Это нормальное явление для одной линейки продуктов с разными функциями, просто софт(FW) на них пишется один. Но, прямое подключение по 4к 60гц 4:4:4 невозможно было осуществить в магазине, т.к. ТВ висел на стене ни к чему не подкюченный. Я решил еще позвонить по телефону. Позвонил по общему телефону, спросил с кем мне поговорить насчет работы deep color. В итоге чел по телефону сказал что функция должна работать. Я купил ТВ.
Бился с ним по всякому, плясал с бубном - ничего не помогало.
Звоню в гарантийный отдел, говорю так и так - не работает. Девочка мило мне сказала что оформила заявку и мастер сам со мной свяжется и скажет время и день когда приедет ко мне домой. Через день звонит мастер. Спрашивает что не работает, я и ему всё рассказал. Он чтото там подумал, потом попросил минутку, вернулся говорит вроде как в моей модели это не работает. И типа чтобы реально затестить, на дому не получится, надо ТВ забирать в тех.центр, но когда вернут он не знает, т.к. у них на тот момент не было оборудования для тестирования этой функции. Я говорю - и что мне делать? Он - сдавай в магаз, забирай деньги, бери другой ТВ. Собственно я так и сделал.
Звони в гарантийный отдел !!