Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Тормозит IP-телевидение (IPTV) на телевизоре

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Re: Тормозит IP-телевидение (IPTV) на телевизоре

Сообщение Архивариус » 07 ноя 2018, 22:14

Ronick писал(а):
AMETKO писал(а):Ronick
У Вас настроен Netflix? Не расскажете, как там с контентом на русском и скоростью доступа? Он же вроде в США находится?

У меня первый тестовый месяц, который бесплатно. Не думаю, что я буду далее платить 12 евро в месяц.
Контент на русском языке есть, но далеко на всех фильмах. Все топовые фильмы и свежие сериалы на английском и немецком, есть субтитры на английском и немецком языках. Можно найти кино, в котором будут субтитры на русском, но не будет озвучки. Если есть русская озвучка, то она очень хорошая.
В целом качество на Netflix великолепно - есть и Dolby Vision, и Dolby Atmos на некотором контенте. Есть просто 4К, всякие DTS 5.1. и прочее. Не видел ничего хуже FullHD.

По скорости доступа никаких проблем не было совсем, UHD со всеми плюшками идет. На каком-то фильме проверял загрузку канала - было порядка 70Мбит/с. Вечерами работает, торможений не замечал. У меня мало статистики пока, и по Netflix я ее вряд ли соберу.

Спасибо за отзыв о Netflix, контент там получается неплохой, особенно для владельцев OLED, но надо написать им - пусть пересматривают ценовую политику!
Архивариус

 
Сообщения: 7068
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 21:22
Благодарил (а): 987 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
Телевизор: LG 55B7V 32LK6190 24MT57S

Re: Тормозит IP-телевидение (IPTV) на телевизоре

Спонсор » 07 ноя 2018, 22:14

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тормозит IP-телевидение (IPTV) на телевизоре

Сообщение Gravedigger » 06 май 2019, 23:10

Подобная проблема и у меня. С момента покупки все работало отлично около двух недель. Теперь постоянная буферизация, причем первый канал в HD качестве идёт без тормозов. Смотрю через приложение CH+ каналы. Сеть подключена через 5Ггц. Роутер в прямой видимости, на расстоянии 4метров. Скорость 250Мбс. Пробовал смотреть каналы через другие приложения, разницы нет. Зато фильмы из онлайн кинотеатров Okko или IVI идут без тормозов, даже в качестве 4К. Ничего не понимаю, что делать? Телевизор нравится, менять не хотелось бы.
Gravedigger

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 май 2019, 23:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG49UK75
Телефон: +79049433955

Re: Тормозит IP-телевидение (IPTV) на телевизоре

Сообщение AMETKO » 06 май 2019, 23:55

Gravedigger
Судя по отзывам в этих двух темах, такая проблема не только у вас, советуют сделать анализ прохождения пакетов и устранить узкое место, которое часто находится у провайдера интернета:
LG Плюс каналы - онлайн-телевидение от LG и Megogo
MEGOGO - онлайн-кинотеатр (фильмы, мультфильмы и ТВ онлайн)
Первое это второе с интерфейсом от LG.
AMETKO

 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 23:32
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Телевизор: LG 43UH603V

Re: Тормозит IP-телевидение (IPTV) на телевизоре

Сообщение Gravedigger » 07 май 2019, 09:56

Осилил обе темы целиком. Но решения своей проблемы так и не нашел. Может объясните. Ну не силен я в сетевых настройках и пр. Уяснил из прочитанного лишь одно: нужно убрать с помощью провайдера канал Гиганет. Но как это сделать не понял
Gravedigger

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 май 2019, 23:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG49UK75
Телефон: +79049433955

Re: Тормозит IP-телевидение (IPTV) на телевизоре

Сообщение Gravedigger » 14 май 2019, 15:32

Позвонил в службу поддержки МГТС (мой оператор интернета) они дистанционно совершили какие-то манипуляции с роутером и ничего не изменилось. Сетуют, что у них все отлично работает. Отправили в службу поддержки LG.
Написал в службу поддержки LG. Получил ответ мгновенно:
Это могло произойти из-за сбоя в программном обеспечении телевизора. Чтобы этот сбой устранить, необходимо выполнить сброс настроек телевизора. Для этого необходимо открыть Настройки - Общие - Сброс к заводским настройкам.

Если вышеуказанные рекомендации не приведут к решению вопроса, дальнейшую диагностику и устранение возможной неисправности проводит уже специалист из сервисного центра компании LG Electronics. Оформить заявку на вызов мастера можно по адресу: https://www.lg.com/ru/support/repair-wa ... est-repair

Попробовал сброс до заводских установок. Ситуация таже.
Сегодня решил перейти по ссылке, чтоб вызвать мастера из LG, но моего телевизора нет в списке модельном.
Вечером попробую по серийному номеру...
Честно говоря уже незнаю что делать. Или телевизор менять или провайдера. А то какой-то порочный круг выходит.
Gravedigger

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 май 2019, 23:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG49UK75
Телефон: +79049433955

Re: Тормозит IP-телевидение (IPTV) на телевизоре

Сообщение tessi » 14 май 2019, 18:54

Gravedigger
С телефона раздайте интернет.
tessi
Лучший пользователь форума 2016
 
Сообщения: 7793
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 11:20
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Телевизор: LG 49UB850V 24LH480U

Re: Тормозит IP-телевидение (IPTV) на телевизоре

Сообщение Gravedigger » 14 май 2019, 18:56

Пробовал, не хватает скорости... Попробую с соседом поговорить и прицепится к его сети, у него другой оператор.
Gravedigger

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 май 2019, 23:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG49UK75
Телефон: +79049433955

Re: Тормозит IP-телевидение (IPTV) на телевизоре

Сообщение Gravedigger » 15 май 2019, 08:03

Есть просвет! Удалось законнектить телевизор через телефон! Показывает отлично! Значит дело не в телевизоре!
Gravedigger

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 май 2019, 23:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG49UK75
Телефон: +79049433955

Re: Тормозит IP-телевидение (IPTV) на телевизоре

Сообщение Gravedigger » Вчера, 14:13

:P Ура товарищи!!! Победа!!! Замучал я оператора и добился своего!
Все заработало!!!!!
На четвертый или на пятый мой звонок дали адекватного инженера и он понял что у меня. Я процитировал ему вот это:
sanya писал(а):
Колян писал(а):Буду звонить в техподдержку мегого пусть у себя решают проблему.
Забыл написать. Единственно что в Вашем случае 100% может помочь.
Общение с провайдером на предмет, чтоб провайдер снял анонсы с Гиганета или любым удобным провайдеру способом, трафик от мегого принимал без участия Гиганета.
Потому что только через Гиганет наблюдаются непонятные и разные глюки, с просмотром контента мегого.

И через 15 мин все стало как надо работать!!!! Радости нет предела!!!
Спасибо всем откликнувшимся.
Gravedigger

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 май 2019, 23:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG49UK75
Телефон: +79049433955

Пред.

Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0