Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Завис Veer

Помощь новичкам, вопросы и ответы по смартфонами на webOS (Pre, Pixi, Veer). Новичкам читать обязательно.

Завис Veer

Сообщение Марина » 23 дек 2011, 12:46

Помогите!При подключении к компьютеру Veer завис,стоит картинка подключения по USB,как его можно перезагрузить?
Марина

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телефон: HP Veer

Завис Veer

Спонсор » 23 дек 2011, 12:47

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Завис Veer

Сообщение scl » 23 дек 2011, 13:04

Марина писал(а):Помогите!При подключении к компьютеру Veer завис,стоит картинка подключения по USB,как его можно перезагрузить?

Нажмите повер и не отпускайте,после сверху рычажок туда сюда три раза подвигайте....
scl

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:50
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Телефон: palm veer

Re: Завис Veer

Сообщение Марина » 23 дек 2011, 13:14

Огромное МЕРСИ SCL!Помогло!
Марина

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телефон: HP Veer

Re: Завис Veer

Сообщение Milorad » 26 дек 2011, 22:17

scl писал(а):
Марина писал(а):Помогите!При подключении к компьютеру Veer завис,стоит картинка подключения по USB,как его можно перезагрузить?

Нажмите повер и не отпускайте,после сверху рычажок туда сюда три раза подвигайте...

У меня Veer завис со светящимся значком "блутуз", сделал все как вы сказали (зажал клавишу вкл/выкл, три раза подергал рычажок) появился значок "вилки зарядки", при подключении к компу снова светился "блутуз", после трехразового повторения процедуры и подключения зарядки от 220V все стало на свое место.
Спасибо!!!
Milorad

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 21:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телефон: HP veer

Re: Завис Veer

Сообщение resiagtur » 18 янв 2012, 04:27

Мой HP Veer завис, после попытки перезагрузки погас и не включался, не реагировал ни на зарядку от розетки,
ни на подключение к USB компьютера, ни на попытки снова его перезагрузить. После того, как всё это было
проделано раз по десять в течение шести часов, он оставался мёртвым. Но потом на очередную попытку
перезагрузить стал показывать блёклую ерунду, а на следующую попытку перезагрузить тройным движением
рычажка, включился и заработал как всегда. Так что имеет смысл повторять попытки многократно.
resiagtur

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 04:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телефон: hp veer

Re: Завис Veer

Сообщение Shura » 04 мар 2012, 08:46

Теперь и меня постигла та же участь.
Закачал себе крт для MapTool, отключил от компа, а он не вышел из режима диска. Ну ладно, думаю, подожду, пусть проиндексирует файлы и чекдиском проверит. Ждал больше часа, он из этого режима так и не вышел. Тогда я его перезагрузил с помощью 3-х кратного откобчения звонка. После перезагрузки у него светится лого hp и он ни на что не реагирует, только на трёкратное переключение звонка, по которому он перезагружается и сново показывает лого. Как быть? novaterm телефона не видит, однако при подключении его к компьютеру в dmesg я вижу:
Код: Выделить всё
[ 1118.995325] usb 6-5: USB disconnect, device number 5
[ 1134.680030] usb 6-5: new high speed USB device number 6 using ehci_hcd
[ 1134.798414] usb 6-5: New USB device found, idVendor=0830, idProduct=8034
[ 1134.798417] usb 6-5: New USB device strings: Mfr=1, Product=2, SerialNumber=3
[ 1134.798419] usb 6-5: Product: webOS-device
[ 1134.798421] usb 6-5: Manufacturer: HP
[ 1134.798422] usb 6-5: SerialNumber: 8600c0e101aa82ed5cc9524e1f5b59583ca373eb
[ 1134.820783] scsi9 : usb-storage 6-5:1.0
[ 1135.820911] scsi 9:0:0:0: Direct-Access     HP       webOS-device     0000 PQ: 0 ANSI: 2
[ 1135.821067] sd 9:0:0:0: Attached scsi generic sg4 type 0
[ 1135.823518] sd 9:0:0:0: [sdd] Attached SCSI removable disk

Но как диск он не подключается.

Как быть?
Shura

 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 18:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Телефон: HP Veer
Планшет: HP TouchPad Wi-Fi 32GB

Re: Завис Veer

Сообщение ipad_owner » 05 мар 2012, 08:35

Сегодня тоже завис в режиме накопителя, перезагрузил впервые с января.
ipad_owner

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 09:37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телефон: HP Veer 4G

Re: Завис Veer

Сообщение Shura » 05 мар 2012, 11:44

Перезагрузил, нажал и удерживал Volume UP пока лого не появилось, телефон перешёл в режим восстановления и стал виден в WebOSDoctor. Запустил доктора и вот он уже около часа висит на 12%, последнее, что выдалось в консоли:
Mar 5, 2012 10:59:02 AM com.palm.nova.installer.recoverytool.CardController logPrint
INFO: Trenchcoat: <INFO> Running "resizefat -r /dev/mapper/store-media"

<INFO> Running "resizefat -r /dev/mapper/store-media"


Неужели действительно так долго эта команда отрабатывает?

Добавлено спустя 23 минуты 56 секунд:

Продолжаю писать из горящего танка.

Итак, проблема зависания на 12% процентах известна, предлагают решать так:
Подключиться через novaterm и запустить команду:
dosfsck -r /dev/mapper/store-media
Она спросит что сделать с бекапом, я выбрал пункт 2 - записать бекап на диск.
Затем она ругнётся на неверный размер раздела, выбрать пункт 1, а затем Y.
http://forums.webosnation.com/webos-internals/295881-webos-doctor-12-issue-fixed.html
После этого процесс у меня всё равно не пошёл, поэтому я запустил top и увидел, что на телефоне 100% CPU отъедается процессом dosfsck, который запущен доктором. Я просто убил этот процесс.
Для этого:
Код: Выделить всё
запускаем top, это интерактивная программа, она периодически обновляет данные по процессам, сортировка по потреблению CPU. На верхних строчках должен быть dosfsck, самый левый столбец - ID процессов. Нажимает клавишу 'k' (kill) и на запрос вводим ID процесса dosfsck. top переспросит какой сигнал послать и предложит 15-й, соглашаемся. Всё, dosfsck убит, WebOSDoctor продолжает свою работу.
Выходим из top клавишей 'q'


Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

WebOsDoctor отработал штатно, телефон перезагрузился, но симптомы всё те же. Лого hp и ничего не происодит :(

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

ОЖИЛ!! Надо было просто от USB отключить!
Shura

 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 18:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Телефон: HP Veer
Планшет: HP TouchPad Wi-Fi 32GB


Вернуться в webOS-смартфоны - Помощь



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0