Марина писал(а):Помогите!При подключении к компьютеру Veer завис,стоит картинка подключения по USB,как его можно перезагрузить?
scl писал(а):Марина писал(а):Помогите!При подключении к компьютеру Veer завис,стоит картинка подключения по USB,как его можно перезагрузить?
[ 1118.995325] usb 6-5: USB disconnect, device number 5
[ 1134.680030] usb 6-5: new high speed USB device number 6 using ehci_hcd
[ 1134.798414] usb 6-5: New USB device found, idVendor=0830, idProduct=8034
[ 1134.798417] usb 6-5: New USB device strings: Mfr=1, Product=2, SerialNumber=3
[ 1134.798419] usb 6-5: Product: webOS-device
[ 1134.798421] usb 6-5: Manufacturer: HP
[ 1134.798422] usb 6-5: SerialNumber: 8600c0e101aa82ed5cc9524e1f5b59583ca373eb
[ 1134.820783] scsi9 : usb-storage 6-5:1.0
[ 1135.820911] scsi 9:0:0:0: Direct-Access HP webOS-device 0000 PQ: 0 ANSI: 2
[ 1135.821067] sd 9:0:0:0: Attached scsi generic sg4 type 0
[ 1135.823518] sd 9:0:0:0: [sdd] Attached SCSI removable disk
Mar 5, 2012 10:59:02 AM com.palm.nova.installer.recoverytool.CardController logPrint
INFO: Trenchcoat: <INFO> Running "resizefat -r /dev/mapper/store-media"
<INFO> Running "resizefat -r /dev/mapper/store-media"
http://forums.webosnation.com/webos-internals/295881-webos-doctor-12-issue-fixed.htmlПодключиться через novaterm и запустить команду:
dosfsck -r /dev/mapper/store-media
Она спросит что сделать с бекапом, я выбрал пункт 2 - записать бекап на диск.
Затем она ругнётся на неверный размер раздела, выбрать пункт 1, а затем Y.
запускаем top, это интерактивная программа, она периодически обновляет данные по процессам, сортировка по потреблению CPU. На верхних строчках должен быть dosfsck, самый левый столбец - ID процессов. Нажимает клавишу 'k' (kill) и на запрос вводим ID процесса dosfsck. top переспросит какой сигнал послать и предложит 15-й, соглашаемся. Всё, dosfsck убит, WebOSDoctor продолжает свою работу.
Выходим из top клавишей 'q'
Вернуться в webOS-смартфоны - Помощь