4ernoknijnik » 23 дек 2016, 11:01
Вот моя история.
Купил телевизор почти 2 года назад. Гарантия в талоне – гарантийный срок 1 год, гарантийное сервисное обслуживание 2 года. Телевизор сломался(на экране появились серые полосы). Обратился в сервисный центр. Они сформировали заявку и в этот же день, ко мне приехал представитель LG. Посмотрел на поломку и сказал, что мне нужно будет ждать около месяца пока приедут детали. Так же он сказал что если они не успеют отремонтировать в течении месяца то могут подписать бумагу о не ремонтопригодности телевизора и я смогу пойти обменять этот телевизор на такой же или забрать ту сумму за которую я покупал телевизор тогда.
Меня интересует какие обязательство несет сервисный центр на "Бесплатное Сервисное обслуживание". При гарантийном ремонте законом предусмотрено 14 дней на ремонт или увлечение срока ремонта с согласия сторон, подменный фонд и неустойка за задержку выдачи техники из подменного фонда итд.
Теперь вопросы:
1. Сколько времени по закону может составлять ремонт телевизора на БСО?
2. Если телевизор неремонтопригоден, а в магазине нет такой модели телевизора(снята с производства), должны ли мне заменить на другой телевизор (другой модели) аналогичного класса или на телевизор стоимостью, за которую я его покупал?
3. Если телевизор неремонтопригоден при возврате, на какую сумму я могу претендовать если эта модель телевизора снята с производства, а модель аналогичного класса сейчас стоит на 60 % больше.