Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Проблема нехватки памяти в браузере при присмотре онлайн-видео

Жалобы и предложения по поводу работы программного обеспечения (ПО) телевизоров LG. Отвечает представитель подразделения разработки ПО компании LG.
Правила форума
Уважаемые пользователи форума!
В этом разделе Вы можете оставить свою жалобу или предложение по поводу работы программного обеспечения (ПО) конкретного ТВ.
Жалоба будет рассмотрена представителем подразделения разработки ПО компании LG.

ВНИМАНИЕ!
Не все жалобы будут рассмотрены.
Жалобы принимаются в формате:

  • Модель ТВ с суффиксом (сзади на шильдике с серийником) - (пример: 55UF950V-ZA)
  • Версия ПО (На webOS зайти в меню [ОБЩИЕ] - [Сведения о телевизоре] - прокрутить в самый верх, там [Версия ПО] - 04.05.45(пример))
  • Серийный номер ТВ
  • ФИО, или хотя бы И.
  • Email
  • Текст обращения (краткость сестра таланта), по-возможности на английском.
    По возможности прикрепите фото или видео вашей проблемы.


Для статистики рекомендуется также копии конкретных жалоб направлять в личные сообщения участнику LGERA. Для упрощения, пожалуйста пишите в теме письма: (пример)
Тема: 55UC970V - 04.25.05 - s/n 412RAPP3YD129 - Не работает TruMotion в приложениях на YouTube

В этом разделе также можно обсуждать и пожелания.

Проблема нехватки памяти в браузере при присмотре онлайн-видео

Сообщение AKK » 23 окт 2017, 17:17

Модель LG 49UH676V-ZA
Версия ПО 3.3.3-4202
Серийный номер ТВ 610RAVF1U783
Кузнецов Александр
Email a371s@mail.ru

Добрый вечер!
Столкнулся с проблемой нехватки памяти на ТВ при просмотре фильмов через браузер, (Ютуб, яндекс, ряд других сайтов). Первое время все было нормально, но сейчас периодически возникает проблема, а именно: «Недостаточная память. Страница будет перегружена», или «Страница, которую вы пытаетесь просмотреть слишком большая».
Сложность возникла с телевизором LG 49UH676V-ZA, версия webOS 3.3.3-4202 (обновление автоматическое), доступная память 0.28/0.62 на текущий момент.
Я удалил ряд программ, которыми не пользовался, периодически чищу кэш, но все это не способствует решению проблемы…
Прошу подсказать, как/каким образом можно решить возникшую проблему с программным обеспечением телевизора LG 49UH676V-ZA, можно ли расширить память на данном телевизоре путем присоединения внешних накопителей или как минимизировать (почистить) внутреннюю память на данной модели.
Также прошу уточнить на будущее, данная проблема присуща только упомянутому телевизору LG или является проблемой для всей линейки моделей LG?!
Спасибо!
AKK

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 17:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 49UH676V-ZA
Телефон: +79197657555

Проблема нехватки памяти в браузере при присмотре онлайн-видео

Спонсор » 23 окт 2017, 17:18

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Книга жалоб и предложений по работе ПО телевизоров LG

Сообщение tessi » 23 окт 2017, 18:35

AKK
Ютуб в браузере или в приложении?
tessi
Лучший пользователь форума 2016
 
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 11:20
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Телевизор: LG 49UB850V 24LH480U

Re: Книга жалоб и предложений по работе ПО телевизоров LG

Сообщение AKK » 23 окт 2017, 18:38

Через браузер. Также получил информацию, что данная ошибка типична для моделей телевизоров LG 2016-2017 гг., и, вроде, идет работа над ее устранением...
AKK

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 17:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 49UH676V-ZA
Телефон: +79197657555

Re: Книга жалоб и предложений по работе ПО телевизоров LG

Сообщение bojomilk » 26 окт 2017, 21:36

43UJ634V-ZD
04.70.04
707RALL2E904
Андрей
bojomilk@gmail.com
В браузере при просмотре фильмов на сайтах типа hdrezka и подобных выходит сообщение о нехватке памяти после просмотра 3-10 минут(качество 720 и 1080), при этом через браузер Ютуб показывает больше часа и вылетает только после выхода из полноэкранного режима (качество может быть хоть 4k). Телевизор куплен в сентябре, месяц все прекрасно показал, никаких ошибок не было, все сайты прекрасно показывали в качестве 1080 и вот в начале октября начались вылеты.
После этого телевизор дважды я сбрасывал до заводских, менял прошивку, изменений нет.
bojomilk

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 09:13
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG 43UJ634

Re: Книга жалоб и предложений по работе ПО телевизоров LG

Сообщение AKK » 27 окт 2017, 11:26

Мне дословно ответили следующее:
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной Поддержки LG Smart World!

К сожалению, память телевизора не расширяется, к сожалению. В настоящий момент наши разработчики пытаются решить проблему возникновения ошибки "Недостаточно памяти", и мы надеемся, что проблему решат оперативно. Появление ошибки наблюдается после последнего обновления только на моделях 2016-2017 годов.

Сообщите, пожалуйста, если у Вас появятся дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Спасибо

С искренним уважением,
Центр Информационной Поддержки
LG Smart World
www.lgappstv.com
AKK

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 17:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 49UH676V-ZA
Телефон: +79197657555

Re: Книга жалоб и предложений по работе ПО телевизоров LG

Сообщение LGERA » 02 ноя 2017, 13:42

bojomilk писал(а):В браузере при просмотре фильмов на сайтах типа hdrezka и подобных выходит сообщение о нехватке памяти после просмотра 3-10 минут(качество 720 и 1080), при этом через браузер Ютуб показывает больше часа и вылетает только после выхода из полноэкранного режима (качество может быть хоть 4k).


Проблема с браузером стала возникать практически на всём webOS 3.5 в связи со сменой движка.
Также пропала перемотка и появилась ошибка нехватки памяти.
В настоящее время тестируем новое ПО, в котором устранили эти проблемы.
По окончании тестирования будет новый релиз NSU.
Как говорится, просим прощения за предоставленные неудобства.
Всё что я здесь пишу - это исключительно по личной иннициативе.
Я лишь пытаюсь помочь в силу своей компетенции, либо озвучиваю политику компании...

За это сообщение автора LGERA поблагодарили: 5
AKK (02 ноя 2017, 13:46), Архивариус (02 ноя 2017, 13:59), bojomilk (03 ноя 2017, 14:52), mixmar (10 ноя 2017, 15:00), tessi (02 ноя 2017, 13:44)
LGERA

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 21:48
Откуда: Завод LG, Рузский район, МО, РФ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Телевизор: OLED65C7VBOZ

Re: Книга жалоб и предложений по работе ПО телевизоров LG

Сообщение dykhal » 02 ноя 2017, 22:50

LGERA
Извините,но если мой тв находится в Дании и тут был куплен, данное новое NSU будет доступно для всех стран?
dykhal

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 02:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 60SJ810V

Re: Книга жалоб и предложений по работе ПО телевизоров LG

Сообщение LGERA » 02 ноя 2017, 23:06

Простите, я пока не был в Дании.
Как правило, наши софты идентичны с Европейскими и отпускаются они одновременно.
По идее, должно подцепить...
Всё что я здесь пишу - это исключительно по личной иннициативе.
Я лишь пытаюсь помочь в силу своей компетенции, либо озвучиваю политику компании...

За это сообщение автора LGERA поблагодарил:
dykhal (02 ноя 2017, 23:09)
LGERA

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 21:48
Откуда: Завод LG, Рузский район, МО, РФ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Телевизор: OLED65C7VBOZ

Re: Книга жалоб и предложений по работе ПО телевизоров LG

Сообщение gps38region » 14 ноя 2017, 10:12

Модель : 55UJ620V-ZA
ПО : 04.70.04
Serial : 709RAXE0E746
WebOS : 3.7.0-57304
Rom : 0.23/0.62
Емаил : gps38region@yandex.ru

Приобрел в М.Видео по акции за 44990 руб. 10-11-2017

Возникло несколько проблем которые хотелось бы решить :

1. При просмотре контента (Youtube, фильмы и пр.) регулярно перезагружается браузер для освобождения памяти. Причем в приложении Youtube (очень неудобный интерфейс, можно было и помельче шрифты и скрины) то же самое.
Что делать ? Что ставить ? Что лишнее удалить ?

2. Использование DLNA.
Не отображает фотографии , структуру каталогов видит. В чем проблема ? Где копать ?
Перепробовал 4-и DLNA :
- встроенный в Windows 7 64bit (не видит MKV)
- Домашний медиа-сервер (UPnP, DLNA, HTTP) 2.33 (жрет ресурсы и сложные настройки.)
- Serviio Pro 1.8/1.9 (не плохо)
- LG SmartShare (пока остановился на нем)

Пока писал ответ браузер вывалился с Ютубом уже 5-6 раз.
gps38region

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 06:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 55UJ620v
Телефон: 3.6

Re: Книга жалоб и предложений по работе ПО телевизоров LG

Сообщение LGERA » 14 ноя 2017, 11:10

Ребята, проблема с браузером вроде как решена на сервере.
Проверяйте.
Всё что я здесь пишу - это исключительно по личной иннициативе.
Я лишь пытаюсь помочь в силу своей компетенции, либо озвучиваю политику компании...

За это сообщение автора LGERA поблагодарил:
bojomilk (17 ноя 2017, 16:28)
LGERA

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 21:48
Откуда: Завод LG, Рузский район, МО, РФ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Телевизор: OLED65C7VBOZ

След.

Вернуться в Жалобы и предложения по работе ПО телевизоров LG



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1