Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Ввод PIN-кода / пароля на экране блокировки

Вопросы и ответы по webOS и устройствам, работающим на ней (FAQ). Инструкции и руководства.

Ввод PIN-кода / пароля на экране блокировки

Сообщение Архивариус » 03 июл 2011, 20:40

Установка PIN кода или пароля является отличным средство защитить содержимое Вашего устройства от чужих глаз. Все нужны настройки легко сделать в приложении "Screen & Lock", в том числе частоту запроса пароля (от каждого раза при включении экрана до каждых 30 минут).
В то же время есть факторы, ограничивающие вас по числу попыток ввода пароля: если ввод производится после перезагрузки устройства и какая версия webOS установлена.

Изображение


В дополнение, если у вас есть настроенная учетная запись корпоративной версии Exchange, ваш IT департамент может установить свои требования к паролям и числу попыток на их ввод.

webOS 1.x
  • После перезагрузки устройства, вам дается 4 попытки на ввод пароля/ PIN-кода. После 4 неудачных попыток, телефон блокируется на короткий промежуток времени. Через 10-15 секунд вы можете попробовать снова.
webOS 2.x
  • Сразу после перезагрузки, у вас есть только 3 попытки на ввод правильного PIN-кода или пароля. Если корректный PIN-код или пароль не введен, содержимое телефона будет стерто.
  • Если телефон был корректно разблокирован после перезагрузки, все ограничения на ввод снимаются. Вы можете пытаться ввести PIN-код или пароль бесконечное число раз..
Архивариус

 
Сообщения: 7372
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 21:22
Благодарил (а): 1089 раз.
Поблагодарили: 1082 раз.
Телевизор: LG 55B7V 32LK6190 24MT57S
Звук: Yamaha YSP-1100

Вернуться в База знаний по устройствам и webOS (FAQ)



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0