В то же время есть факторы, ограничивающие вас по числу попыток ввода пароля: если ввод производится после перезагрузки устройства и какая версия webOS установлена.
В дополнение, если у вас есть настроенная учетная запись корпоративной версии Exchange, ваш IT департамент может установить свои требования к паролям и числу попыток на их ввод.
webOS 1.x
- После перезагрузки устройства, вам дается 4 попытки на ввод пароля/ PIN-кода. После 4 неудачных попыток, телефон блокируется на короткий промежуток времени. Через 10-15 секунд вы можете попробовать снова.
- Сразу после перезагрузки, у вас есть только 3 попытки на ввод правильного PIN-кода или пароля. Если корректный PIN-код или пароль не введен, содержимое телефона будет стерто.
- Если телефон был корректно разблокирован после перезагрузки, все ограничения на ввод снимаются. Вы можете пытаться ввести PIN-код или пароль бесконечное число раз..