dm_samsonov » 30 окт 2023, 02:59
Блин, парни, ответьте, пожалуйста, кто нибудь, кто более-менее уже знаком с LG)) Мой вопрос в том же, что пропало 4К после обновления, инженеры LG Electronics наверняка в курсе этого? ) Просто куда бы я не обращался: сначала в поддержку Кинопоиска-там ничего путёвого не сказали, только по буклету, далее-обнаруживаю что проблема не только в КП, в ОККО и ИВИ то же самое) Сразу обратился в нашу поддержку LG, ребята сказали что инженеры работают над этим, надо ждать, ЛИБО, идти в сервисный центр и указывать как неисправность) Просто я не увидел в интерфейсе телевизора функции, которая бы отправляла лог ошибки, да вообще что-то, откуда можно было бы поделиться с некорректной работой, откуда бы инженеры разработчики узнали о проблеме? ) Так же не должно решаться, «со слов клиентов»? ) И ещё что интересно, проблема поголовно у каждого, либо как то выборочно? ) Кто в курсе чего нибудь, буду очень благодарен за ответы, заранее извиняюсь за, возможно, глупые вопросы, я только ознакамливаюсь) Плюс ко всему, проблема у же около двух месяцев, неужели тако долго решается этот вопрос, тоже как то не даёт покоя это))