WamglouВ таком случае (с 4-м профилем) такая же неясность получается, что и с 5-м. Если 4-й профиль официально может содержать только MEL, то откуда уверенность, что шилд полноценно использует FEL при наличии его в файле? Для включения режима DV достаточно только наличия RPU-данных (что и определяется, к примеру, в том же 5-м профиле).
Далее, в тех же документах Долби касаемо 4-го профиля вообще-то оговаривается, что DV не включается (не должен) при отсутствии второго отдельного декодера HEVC для обработки FEL-данных. Но кто же запретит производителю идти своим путем, не нарушая спецификаций долби, слегка их "расширить"

И ничего не мешает включить режим DV, используя только RPU (они-то в любом случае есть

) Не забываем о том, что и Шилд, и ATV, и Stick и иже с ними-это в первую очередь, стриминговые устройства, а в стриминге главное, как известно, минимизировать битрейт в первую очередь, за счет отсутствия FEL и MEL

И что на самом деле происходит с этими данными внутри этих "коробочек", если мы их умудряемся им подсунуть - думаю, достоверно не ответит никто, а уж производители тем более.
С MEL и FEL в принципе, не так уж и сложно. Во-первых, в документах Долби определяется процентное соотношение битрейта для FEL и MEL от основного потока. Во-вторых, если битрейт EL-потока мизерный (в районе 64 кбит/с), то в нем только RPU, а все, что должно быть MEL, заполнено статичными серыми полями. Все битрейты показывает та же mediainfo. По статистике, с полноценным FEL не более 25% всех релизов, поэтому особо заморачиваться по поводу полноценного 12-битного FEL (к тому же с запредельными заложенными пиковыми яркостями в 4000 нит), который ни одна матрица не в состоянии правильно отобразить, смысла вроде бы нет. А MEL "работает" с 10 битной цветностью и меньшей пиковой яркостью, чем FEL.
Мне кажется, что основная проблема с "кастомными" профилями (4-й и 5-й) в том, что мы фактически не знаем, что делает то или иное устройство (будь то шилд или ATV или еще что-нибудь) с "лишними" (относительно спецификаций Долби) данными, которыми мы "кастомизируем" получаемый в результате проводимых манипуляций релиз.
А какой смысл в ts-контейнере вообще, если true hd или там E-AC3 не использовать? Чем тогда в принципе mp4 не устраивает?
