resonansER писал(а):Я вообще не понимаю, чего вы паритесь? Панелька на гарантии. Привезли панель, протестировали, получился гарантийный случай, забрали обратно, привезли новую, опять проверили, получили хороший экземпляр - его оставили себе. Гарантия в действии с момента оставления нового экземпляра себе. ВСЁ! Наслаждаемся. У вас там же не совсем дикие законы. Тем более, если крупная сеть и официальный импортёр, то там вообще должно быть всё как по маслу. Я свой 65SJ9500 на 65SM9500 вообще по фотографии поменял! Позвонил к официальному импортёру https://www.hye.co.il/ в whatsapp в чат отправил фото, через 3 дня привезли замену. А так как заменяемый телик был 2017 года выпуска и случай гарантийный - вертикальная полоса в 2 пикселя толщиной, а желаемая модель 2019, то за замену не взяли денег потому, что гарантийный срок был в действии (менял в июне 2020, была докуплена расширенная гарантия на 6 лет). Всё, вопрос закрыт. Гарантия на 6 лет продлена с 2020 года опять на 6 лет, до 2026 года. Главное, не разговаривайте с продавцами, что это вроде они виноваты, что телик кривой достался. Непринуждённо, просто объясните ситуация и всегда необходимо помнить о своих правах!
Проблемма 1 - не все признают гарантией ибо норма бандинга не нормуется
Проблемма 2 - новый экземпляр может быть аналогичным херовым
Проблемма 3 - в регионах ваще СЦ отказывают в приезде порой, ибо не столица. И это не Европа.
ЗЫ: И да, срок гарантии не от новой привезенной, а от старой + срок ремонта ее в СЦ. Никто Вам 2-3-4 раз не повезет очередной экземпляр на выборку. Тупо выпишут АКТ о возврате в магаз по цене месячной давности и пойдете покупать по повышенной цене что то новое.
Ваш случай -частный-личный и никак не отождествляет практику замены ТВ по всем регионам. А учитывая что "продавцы" бывают разные -еще в карму проблемм.