istih » 22 дек 2020, 14:18
Здравствуйте!
Являюсь обладателем замечательного телевизора LG SK8500PLA, работающего под управлением WebOS версии 4.2.0-8301. Версия прошивки - 05.20.01 Устройство выходит в сеть через маршрутизатор, соединение с которым осущестляется посредством витой пары. На интерфейсе маршрутизатора, смотрящем в сеть провайдера, сконфигурирован "Белый" IP адрес.
Пользуюсь чуть больше года, в основном смотрю телеканалы в приложении Megogo. Но, описанная ниже проблема воспроизводится и в приложении Wink, что дает основание говорить о некоторой системной проблеме. С появлением карантина стал чаще использовать устройство: стоит включенным почти весь день на минимуме громкости, для фона, так сказать. Несколько месяцев назад обратил внимание на проблему с воспроизведением каналов: время от времени воспроизведение останавливается, возобновляется на короткое время, потом опять останавлвается и так по кругу, пока в приложении Megogo не возникает черный экран с сообщением о невозможности установления соединения с медиа сервером. В настройках сети вижу, что отсутствует соединение с DNS. Если на момент возникновения проблемы попытаться открыть любое другое приложение, работающее с сетью, можно получить ошибку об отсутствии сетевого соединения, то есть, проблема централизованная, скорее всего, на уровне ядра WebOS. В большинстве случаев проблема лечится только перезагрузкой системы: иногда, пока телевизор не впал в сетевую кому, помогает отключение/подключение кабеля к маршрутизатору или перезагрузка маршрутизатора. Возможно, данное событие приводит к инициализации каки-то структур ядра WebOS, связанных со стеком TCP/IP. Проблема может не воспроизводиться пару дней, а может возникать до 5 раз в день. Увы, не могу связать начало возникновения проблемы с каким-то событием, например, обновлением прошивки. Раньше преимущественно смотрел телепередачи в записи, а на проблему наткнулся, когда постоянно стал смотреть эфирный телеканал 2х2.
Что пробовал:
Выставлять статические настройки IP адресации с указанием DNS от Google и ряда других;
Cброс телевизора к заводским настройкам;
Сброс настроек маршрутизатора;
Общался с производителем маршрутизатора на предмет багов на стороне его ПО: проблем не обнаружено;
Пробовал использовать маршрутизатор другого производителя;
Пробовал общаться с техподдержкой LG;
Пробовал выводить телевизор в сеть через Wi-Fi (802.11 ac).
Из всего перечисленного помог только последний пункт: соединение по Wi-Fi. Маршрутизатор расположен в непосредственной близости с телевизором, поэтому соединение на физическом уровне осуществляется с использованием максимально возможных схем кодирования. Тестировать соединение по Wi-Fi начал всего несколько дней назад, поэтому не берусь утверждать, что проблема не проявится в дальнейшем.
Так же в момент возникновения проблемы делал захват сетевого трафика на порту маршрутизатора, к которому подключен телевизор. Когда воспроизведение полностью останавливается и в настройках сети пропадает DNS, видно, что WebOS постоянно шлет ARP запросы на разрешение IP адреса маршрутизатора в MAC адрес. При этом, маршрутизатор исправно отвечает на все запросы, но сетевой стек как будто их не слышит (логи во вложении).
Техподдержка LG порекомендовала обратиться в сервис, поскольку они считают, что неисправность может быть на уроне "железа".
Подскажите: может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Спасибо!
- Вложения
-

arp.png (215.2 КБ) Просмотров: 2086