Бандинг на обычном контенте
Прогон 20 часов, думаю ждать счастья нет смысла, буду в среду звонить в контору что б меняли его так как неделя с момента покупки прошла...
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:SCS писал(а):Chufik88 писал(а):Подскажите стоит ли беспокоиться и сдавать обратно
У вас хорошая панель. Оставляйте её.
legolas305 писал(а): Прикреплю фото что на данный момент
Я бы отказался от такого ТВ.
Уверены? На серах тонах на 1% 5 % 10% вырви глаз особенно слева..... в остальном шикарно, белый шикарно, небо шикарно, футбол шикарно.... у меня пока есть возможность вернуть его в магазин и попросить на замену другой но уже с проверкой на бандинг.... жать 80 часов прогона не могу так как скоро 2 недели с момента покупки.
Вот что мне тех поддержка ответила из лджи:
Добрый день, Roman.
Удаленно выполнить диагностику устройства не удастся.
В данном случае рекомендуется выполнить проверку наличия обновлений ПО, путь:
Настройки - Общие - Сведения о телевизоре - Обновление ПО.
А так же выполнить сброс настроек к заводским параметрам, путь:
Настройки - Общие - Сброс настроек к заводским параметрам.
После чего нужно проверить экран при использовании разных источников сигнала, например путем воспроизведения контента с помощью USB накопителя / Smart TV приложений.
Если рекомендации не помогут, то остается только составить обращение для вызова мастера на дом, с помощью электронной формы
https://www.lg.com/ru/support/repair-wa ... est-repair, после чего в дальнейшем с Вами свяжется представитель клиентской поддержки для завершения формирования и передачи составленной заявки в авторизованный сервисный центр.
Специалисты сервисного центра выполнят диагностику техники и при обнаружении дефекта заводского характера смогут его устранить.