00:00 - Вступление
1:45 - Что такое пространственное микширование с Dolby Atmos?
2:17 - Как начать микширование с Dolby Atmos
4:19 - Плагин Dolby Atmos Renderer
6:37 - Типы дорожек Audio Bed и 3D Object Track
9:04 - Плагины Surround и 3D Object Panner
9:51 - Примеры аудио (слушайте в наушниках! )
12:14 - Форматы плагинов 7.1.2 и 7.1.4
12:42 - Ревербераторы формата B от Space Designer's
13:03 - Плагины Multi Mono
14:03 - Экспорт ваших сеансов Atmos
14:37 - Что нужно помнить при микшировании с Dolby Atmos
Самая важная разница между панорамированием дорожки на платформу 7.1.4 (объемное звучание) или как объект (трехмерное панорамирование) - это перевод. Любые движения и размещение, которые вы делаете в окружении, «фиксируются», поскольку они встроены в смесь постели. Объекты разделены, и панорама визуализируется устройством, которое использует слушатель. Суть Atmos в том, что он может обрабатывать довольно безумные настройки динамиков (22 динамика в горизонтальной плоскости, сабвуферы и верхние динамики не включены). Устройство воспроизведения знает, какова ваша настройка динамика, и поэтому будет преобразовывать панорамирование объектов, чтобы лучше коррелировать с настройкой вашей акустической системы. Это означает, что если у вас есть установка 12.2.4, ваше панорамирование сглаживается по 12 отдельным динамикам вместо 7. Поскольку вы меньше полагаетесь на фантомные центры между динамиками, панорамирование будет более точным. Это имеет большой смысл для миксов фильмов, где в типичном кинотеатре может быть такое количество динамиков (в конце концов, это большие помещения с большим количеством сидячих мест…). Но для музыки это часто немного переборщить, так как никто не будет слушать музыкальный микс на установке 22.2.6 дома...
Тем не менее, постель Atmos также по-прежнему распространяется на вашу акустическую систему в том виде, в котором она у вас есть. Вот почему они рекомендуют установку как минимум 7.1.4.2 средних динамика будут преобразованы / микшированы до фантомного центра, когда слушатель настроен на 5.1.n. Но именно поэтому движения панорамирования внутри постели не передаются так же, как панорамирование отдельных объектов. Они менее точно рассчитываются, поскольку они полагаются на отображение пласта на установку и, следовательно, на потенциальные фантомные центры. Общая разница между фантомным центром и выделенным центром заключается в направленности относительно вашей позиции слушателя. Если я сижу идеально посередине, фантомный центр между L и R совпадает с положением динамика C. Все, что находится посередине, и есть это физическое пространство. Если я перемещаю свою позицию, фантомный центр между L и R перемещается и искажается. Но динамик C физически привязан к точке. Итак, все, что вы отправляете в C, исходит из этого физического места. Если вы масштабируете это до панорамирования объектов по большим массивам динамиков, вы можете понять, почему этот перевод намного лучше по сравнению с панорамированием внутри постели.
Что касается громкости: причина, по которой она ниже, чем для стерео, связана с панорамированием объекта. Поскольку панорамирование объекта рассчитывается на лету на основе вашей настройки, может случиться так, что если у вас просто настройка 5.1, все может накапливаться, поскольку у вас меньше динамиков. Поэтому для смеси Atmos планка была установлена ниже в качестве запаса прочности. Об обработке дорожек объекта (сжатие) ; так как masterbus не будет воздействовать на предметы, это означает, что они могут легко выпирать. Если вы хотите, чтобы они по-прежнему сжимались вместе с главной шиной (чтобы лучше «склеить»), используйте компрессор на объекте и подключите их (боковая цепь) к тому же источнику, к которому привязан компрессор на главной шине. Это означает, что если ваша постель 7.1.4 сжата на 2 дБ, объект также будет сжат на 2 дБ.
На мой взгляд, эта пространственная вещь не передается в наушниках. Я не могу перевести вещи как исходящие сверху или сзади меня, только спереди и как бы по бокам. У меня есть опыт микширования 5.1, и у меня есть отдельная настройка для этого, поэтому я знаю, как это должно звучать.
Аудио: Русский (Е-AC3+Atmos, 6 ch, 768 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), английский (Е-AC3+Atmos, 6 ch, 768 Кбит/с)
Аудио: Русский, корейский (EAC3 Atmos, 6 ch, 768 Кбит/с)
Нет, могут быть задействованы абсолютно разные тракты для сигнала.RingeR писал(а):Если она это может с привода, то теоритически должна битстримить и в Plex, или нет?
Вернуться в Телевизоры LG - Обсуждение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2