temakarel » 23 дек 2021, 08:39
Всем привет! Помогите пожалуйста - LG по телефону не смогли.
Проблема такая - есть новый ТВ LG 55NANO926. Подключение к интернету по LAN, но возможно и по ВиФи. Установлено приложение ОККО и Премьер ТНТ. Практически всегда при включении приложения ОККО, Премьер и даже предустановленного Кинопоиска отсутствует звук!!! Чуть реже вместе с отсутствием звука приложение подвисает, как будто слабый интернет. И еще реже звук смещается. Не могу сказать точно вперед или назад, но смещение однозначное.
Проблему можно решить следующими способами:
1. Переключить соединение с ЛАН на ВиФи.
2. В настройках ЛАН поменять ДНС на 8.8.8.8
3. Можно всего лишь в ЛАН отключить iPv6 (вы поняли о чем речь, если я ошибся в написании)))).
4. Просто выключить телевизор и при следующем включении все будет работать (время перерыва совершенно разное может быть - час, два, пять часов, на след. день и т.д.)
5. Тупо переустановка приложения (пробовал только с Премьер ТНТ - после переустановки в 90% случаев работает).
НО!!!! Ни один из этих способов не гарантирует появления звука и корректной работы приложений... Даже если попробовать первые 4 способа подряд...
Какие действия выполнялись:
1. Банальное выключение из розетки - на 10 мин, на час, на ночь...
2. Выключение и включение телевизора удерживая кнопку включения.
3. Сброс на заводские настройки.
4. Очистка кэша путем смены региона обслуживания на "Другие" - выключения (или перезагрузки) - включения - установка региона обслуживания "Россия" - выключения (или перезагрузки).
5. Подключение к совершенно другой сети - раздал с телефона.
Действия 4 и 5 рекомендации Техподдержки LG.
Кстати, при проблемах с приложениями LG Channel + может работать без проблем, а может идти вечная загрузка (крутящиеся цветные шарики). То есть если приложения работают нормально, то и Каналы + тоже без проблем, а вот если с приложением беда, то Каналы + могут работать, а могут нет.
P.S. Немаловажно!!! Игровая приставка подключенная через HDMI проблем со звуком не имеет никогда.
В общем проблема не решена. Буду вызывать техника, но пока работаю еще пару дней, вдруг кто подскажет решение.
Помогите пожалуйста!
Последний раз редактировалось
temakarel 24 дек 2021, 07:27, всего редактировалось 1 раз.